причина может быть в них. внимательнее настраивайте, чтобы не задевали покрышку никак. ну и тормозите помягче, а накачивайте посильнее при даже одной такой дырочке в покрышке - немедленно меняйте. может плохо кончиться
тормоза не достают до покрышки вообще, они по ободу тормозят, торможу мягко и аккуратно, езжу небыстро. Накачиваю 2 атмосферы. Выше написали, что недокачиваю, может больше надо? только я вешу 55кг, если накачиваю больше, то прыгаю, как мячик
Нужно подбирать покрышки, чтобы минимальное давление было пониже, где-то 35 psi. И их накачивать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я пользуюсь насосом электрическим, чтобы держать именно давление-порвал на "недокачивании" не одну покрышку, особенно обидно когда до ремонта 150 км по горам.
добавила фото всей надписи на покрышке, как раз 35 psi, по ходу надо было качать не 2, а 2,5 бара минимум, да? Но это не намного меньше, чтобы так протереться( грешу на качество покрышки. По горам с проблемным великом просто страшно(
Ну скажем так, каждая покрышка рассчитана строго на свою сферу применения. причём-радикально. Какие-то для мягкого грунта, какие-то антипрокольные, какие-то шоссейные или полуслики.
Я очень не люблю переводить psi в атмосферы/бары, только гуглом. И минимальное давление-это не факт, что нужно именно оно, просто ДО него-покрышка вовсе не работает так как задумано её конструктором. Обычно я ставлю несколько большее давление-например вместо 45 psi ставлю 50 и даже 55 при верхнем пределе в 65.
Также я рекомендовал бы проверить всё же обода (хотя когда причина в ободах, порез там обычно весьма характерный-ровно вдоль обода).
Теперь буду качать побольше, спасибо, что разъяснили. Обод посмотрела, с ним все хорошо. Вообще все было хорошо, если бы не проколола камеру, то не увидела бы проблему с покрышкой. На покрышках не написана сфера применения, на велорынке в Сокольниках они просто висят, как бусы( на этой ездила исключительно по шоссе. У меня магниевая рама, может что-то порекомендуете для нее? Как-то обращаться с ней нужно иначе? Мне только сказали, что нельзя кататься по реагентам в межсезонье
Ну я не вело-эксперт, просто много и давно езжу и надолго.
Для железных (стальных) рам-следить за царапинами и появлением ржавчины, особенно во внутренних трубах (они все ржавеют обычно изнутри).
Про покрышки-просто обычно нужно либо спрашивать у продавца, либо знать что и для чего.
Слики (покрышки для твёрдого грунта/асфальта)-покрышки с гладким протектором. Подлкласс "полуслики"-с неглубоким рисунком. Чем больше "пупыршки"-тем на более мягкий грунт они рассчитаны, и тем хуже они едут по твёрдому грунту. Также при этом уменьшается их максимальное давление-если слики рассчитаны на давление в 45-65 psi, то обычное рабочее давление "бездорожья"-35 psi, а иногда (например на сыпучем песке) и ещё меньше.
Я обычно на переднее колесо ставлю более "гладкую" покрышку, хотя у меня оно часто нагружено передними сумками, это улучшает "накат", и ставлю в него большее давление. Как-то мерил, мне это дало увеличение минимальных скоростей на +2км/ч в спокойном прогулочном темпе.
Спасибо. Какая у вас средняя прогулочная скорость? Раньше много ездила по бездорожью и эту покрышку покупала для него на заднее колесо, но так вышло, что ездила только по шоссе.
Reply
Reply
при даже одной такой дырочке в покрышке - немедленно меняйте. может плохо кончиться
Reply
Reply
Reply
Reply
Я очень не люблю переводить psi в атмосферы/бары, только гуглом. И минимальное давление-это не факт, что нужно именно оно, просто ДО него-покрышка вовсе не работает так как задумано её конструктором. Обычно я ставлю несколько большее давление-например вместо 45 psi ставлю 50 и даже 55 при верхнем пределе в 65.
Также я рекомендовал бы проверить всё же обода (хотя когда причина в ободах, порез там обычно весьма характерный-ровно вдоль обода).
Reply
Reply
Для железных (стальных) рам-следить за царапинами и появлением ржавчины, особенно во внутренних трубах (они все ржавеют обычно изнутри).
Про покрышки-просто обычно нужно либо спрашивать у продавца, либо знать что и для чего.
Слики (покрышки для твёрдого грунта/асфальта)-покрышки с гладким протектором. Подлкласс "полуслики"-с неглубоким рисунком. Чем больше "пупыршки"-тем на более мягкий грунт они рассчитаны, и тем хуже они едут по твёрдому грунту. Также при этом уменьшается их максимальное давление-если слики рассчитаны на давление в 45-65 psi, то обычное рабочее давление "бездорожья"-35 psi, а иногда (например на сыпучем песке) и ещё меньше.
Я обычно на переднее колесо ставлю более "гладкую" покрышку, хотя у меня оно часто нагружено передними сумками, это улучшает "накат", и ставлю в него большее давление. Как-то мерил, мне это дало увеличение минимальных скоростей на +2км/ч в спокойном прогулочном темпе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment