(неопределенно хмыкнув) жестко, не динамично, всего слишком, нереально дорого и нерентабельно для сегмента бытовых велосипе3дистов. сомнительное "будущее".. я лично - только за rohloff+belt.
Новое всегда дорого начинается. На трассе спортивной хорошие результаты на ролике, правда на одной звезде. А смена по сигналу , вал двинул и половинка пошла шариться , другая сама присоединяется - как-то это все странно выглядит. Может еще что придумают?
нет, "не верю"(с) низкие передачи на внешнем радиусе до 10см(?) - с таким "плечом" зубчатый диск на колесе погнет очч скоро. плюс адский износ приводной звезды, ювелирно/филигранно, но нежизнеспособно в реалиях (рыночных в том числе)
а это, пардон, по барабану. законы физики никто не отменял, диск трансмиссии на колесе на внешнем радиусе под дикой нагрузкой. ось с приводным тубусом его "догонять" не будет, чуть погнуло к спицам радиально - и начнет проскакивать, а это = приговор
Comments 12
А они переключатель передач уже сделали? А то в прототипе все работало прекрасно, кроме переключения передач.
Reply
Сделали. Он странный...
Reply
Reply
Интересно
Reply
жестко, не динамично, всего слишком, нереально дорого и нерентабельно для сегмента бытовых велосипе3дистов.
сомнительное "будущее"..
я лично - только за rohloff+belt.
Reply
На трассе спортивной хорошие результаты на ролике, правда на одной звезде.
А смена по сигналу , вал двинул и половинка пошла шариться , другая сама присоединяется - как-то это все странно выглядит. Может еще что придумают?
Reply
низкие передачи на внешнем радиусе до 10см(?) - с таким "плечом" зубчатый диск на колесе погнет очч скоро.
плюс адский износ приводной звезды, ювелирно/филигранно, но нежизнеспособно в реалиях (рыночных в том числе)
Reply
Reply
законы физики никто не отменял, диск трансмиссии на колесе на внешнем радиусе под дикой нагрузкой.
ось с приводным тубусом его "догонять" не будет, чуть погнуло к спицам радиально - и начнет проскакивать,
а это = приговор
Reply
Reply
Leave a comment