Leave a comment

Comments 12

vgramagin November 24 2019, 18:23:18 UTC
О, круто. За два года уже все забыли, можно по новому кругу пускать.

А они переключатель передач уже сделали? А то в прототипе все работало прекрасно, кроме переключения передач.

Reply

lidiya_nic November 24 2019, 18:40:49 UTC
Ролик от ноября 2019 года.

Сделали. Он странный...

Reply

vgramagin November 24 2019, 19:18:11 UTC
Вот когда они запустят Falcon Heavy, тогда и поговорим!

Reply

lidiya_nic November 24 2019, 19:24:41 UTC

Интересно

Reply


i_wrotbl November 24 2019, 20:51:50 UTC
(неопределенно хмыкнув)
жестко, не динамично, всего слишком, нереально дорого и нерентабельно для сегмента бытовых велосипе3дистов.
сомнительное "будущее"..
я лично - только за rohloff+belt.

Reply

lidiya_nic November 24 2019, 21:07:43 UTC
Новое всегда дорого начинается.
На трассе спортивной хорошие результаты на ролике, правда на одной звезде.
А смена по сигналу , вал двинул и половинка пошла шариться , другая сама присоединяется - как-то это все странно выглядит. Может еще что придумают?

Reply


i_wrotbl November 24 2019, 20:59:58 UTC
нет, "не верю"(с)
низкие передачи на внешнем радиусе до 10см(?) - с таким "плечом" зубчатый диск на колесе погнет очч скоро.
плюс адский износ приводной звезды, ювелирно/филигранно, но нежизнеспособно в реалиях (рыночных в том числе)

Reply

lidiya_nic November 24 2019, 21:14:13 UTC
Он говорит, стальной или титан.

Reply

i_wrotbl November 24 2019, 21:17:59 UTC
а это, пардон, по барабану.
законы физики никто не отменял, диск трансмиссии на колесе на внешнем радиусе под дикой нагрузкой.
ось с приводным тубусом его "догонять" не будет, чуть погнуло к спицам радиально - и начнет проскакивать,
а это = приговор

Reply

lidiya_nic November 24 2019, 21:23:44 UTC
А если забуксует колесо? Тогда вообще не провернешь? Вот я о чем подумала.

Reply


Leave a comment

Up