Приглянулся мне вот такой
велосипед ну и другие схожей конструкции, но есть сомнения - мой вес 116 - 122 кг. Выдержит ли?
Конструкция обода 700с шибко от кросскантрийных отличается? Смогу я на нем по лесу, например, катать?
Я часто езжу по городу с залоченой вилкой и на сликах. Это решение как-то само собой мне просится.
Вообще не люблю эту дрянь. Это только для дамочек в юбках с корзинками спереди с цветами, по европейским городкам.
Только диски!
Reply
Reply
Я бы на v-брейках при движении и крутым спускам на шоссе вообще не рискнула бы.
Кто ж в ливень ездит? Я ездила, нормально, только насквозь мокрая и выли они, конечно. У тебя плохие тормоза? У меня жмет отлично в любую погоду. Не надо ваших со шнеком!
Шимано жмет .
Ну не хочешь гидравлику, можно тросик.
Я тебе скажу, что 8 лет я ничего не ремонтировала. Гидравлика.
И не буду. Даже масло не меняла.
А проводка гидравлики у меня прочная, ни фига не порвешь, если только ножом.
Reply
Шимана, деор гидравлика спереди, нонеймовые вибряхи сзади. Езжу в любую погоду, вибряхи только один раз плохо работали - когда после 0 утром и мокрых ободов к вечеру морозу долбанули. Но там вообще все системы сбоить начали.
Но спусков круче чем с воробьевых гор не катал, да.
Reply
Зимой не катаюсь. Хочу второй велосипед купить для зимы с шипованной резиной и без гидравлики.
Reply
Reply
Каждый день вижу их по пути к работе.
Reply
Мужика одного встретила на веле в Покровско-Срешневом, все у него шикарно. Посоветовал где что купить. Говорит, в бывшем "Белграде" отличная поддевка для зимы продается, фирменная, флиску даже можно сверху - и тепло. На вид был одет легко, как летом, подвижно всё, мороз на улице -10, а ему хоть бы что.
И где тот бывший "Белград" ?
Reply
Если ниже -20 - добавляю сноубордический шлем, маску и хим.стельки.
Перчатки ток крутые взял, Дакайне, для сноубординга.
До -15 норм.
Ну и на велосипеде смазка цепи зимне-грязевая, крылья, колеса с шипами.. Что-то со спортресорта, что-то с Чайника, что-то из Соколей..
Самая большая проблема - цепь ржавеет и растягивается быстрее, чем летом. Особенно если снегопад в +-0
Белград знаю на Домодедовской, но он вроде не бывший..
Reply
Даже недорогие вибрейки Tektro тормозят нормально, стоит поменять колодки на хорошие. И с горы в том числе. Единственный минус - боятся восьмерок.
Reply
Барахло.
Я колодки вообще не меняю.
Reply
Reply
Фигня это, для детских велосипедов болтушки. Да еще если в лесу, то что угодно подцепят в кустах, сломаются.
Металлические колодки дисковых тормозов менять не надо,
один раз настроил и забудь. Восьмерку и так видно,
За 8 лет ничего не делала, теперь весной только вилку почищу, масло сменю. А так вообще без проблем с ним, смазка, да камеры... всё.
Reply
===============================
Настраивать надо. И будет тебе щасте.
И это, что ж ты такое "подцепляешь в кустах", что обламывает винты М6 и толще ?
На самом деле, у ободных тормозов есть один крупный недостаток - протирают стенку обода. Т.е. активный велосипедист обречён на регулярную переспицовку колес. Лично мне, это занятие не особо нравится.
Ягвайровские колодки доводят обод до нерабочего состояния - за 8-9 тысяч пробега.
Зато остальное - простота, достижимое усилие торможения, это таки плюсы.
Reply
Обода на колесах-то у меня и нет .
Два велосипеда надо иметь. Гибриды - ни то ни сё. Переть по лесу - на толстых шинах, а по шоссе на легком велике и сликовой резине, но тормоза - это главное на шоссе. У нас спуски везде крутые.
Reply
1. боится она. И что ? Это твоя личная фобия - не более того.
2. Трётся и болтается у неё. Сказано же - настрой.
3. Обода у ней на колёсах нет Оторвите мне голову, но я - хочу это видеть!
Reply
Leave a comment