Выкрошилась резьба из шатуна на системе FC-M552 (10 скоростн., 2012 год), отдавать 2000 мне жалко сейчас за вставку. У меня лежала сисмета FC-M442 (9 скоростн., 2009 год
( Read more... )
я не спец по этим делам, ибо еще не менял. Но по-моему, ты путаешь chainline с емкостью переключателя. Чейн меняется при замене кареток\втулок, по сути это горизонтальное смещение цепи относительно рамы. Ты же менял переключатель, и основное что должно волновать - подойдут ли 10ск компоненты для 9ск передних звезд, и хватит ли емкости переключателей, если звезды передние другие.
Не, тут другое. Надо ставить спейсер 2.5 мм между кареткой и шатуном и сколько их. Я просто не нашел чертёж у шимано на свою М442, а так чейнлайн 50 мм у этой серии. На другом байке у меня 55 была, ставил два кольца...
да, я уже погуглил и понял что не совсем прав :) оказывается замена каретки проблем не несет, а вот звезды\шатуны - да. Вопрос не в том какой чейнлайн был на старой системе а какой на новой, а скорее в том такой у тебя на самой раме. Я так понимаю есть +- в рамках которого можно не парится.
У моей родной FC-M552 этот отрезок 45 мм, с учетом длинны трубы у меня стоит два спейсера, чтобы до 50 мм догнаться :) Я так понимаю, + \ - тут сложно сделать, надо выдерживать размер, чтобы передний и задний переклюк гармонично сочетались с системой.
Comments 5
Чейн меняется при замене кареток\втулок, по сути это горизонтальное смещение цепи относительно рамы. Ты же менял переключатель, и основное что должно волновать - подойдут ли 10ск компоненты для 9ск передних звезд, и хватит ли емкости переключателей, если звезды передние другие.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment