схемы схемами, но с точки зрения КПД полная лажа. Ну растянется цепь чуть сильнее, и хрен с ней - расходник же. Я на своем 2x10 всегда использовал и использую всю кассету на большой звезде, мелкая очень редко нужна. Обычно такие схемы рисуют криворукие механики, чтобы не принимать жалобы на работу переключателя во всем диапазоне.
да, тоже расходный материал. Если так заботится о здоровье звезд, то надо еще написать чтобы равномерно укатывали каждую, а не только те на которых удобно в данный момент крутить. Почему на тех же 1x11 на этот перекос положили болт? Не думаю что там сильно другое положение ведущей звезды...
Нет, не теряет. Ну по-крайенй мере кассета и цепь это следующие по частоте замены детали после покрышек. Они при активной езде снашиваются за вполне обозримые временные интервалы, да и стоят не так что бы дорого.
Я думаю, каждый сам решает, что для него расходник (наверняка кто-то каждый сезон новый велосипед покупает). И если человек хочет как можно реже менять цепь, то такая информация ему в этом поможет.
Да это был сарказм, это вообще какая-то ерунда, по-крайней мере в 2015 году. У меня механика на шоссере 2 на 11, я её без всяких ограничений использую и в хвост и в гриву, нынешняя механика уже 10 тыс км отходила и никаких намёков на значительный износ. Какой смысл делать столько передач, если половина из них всё равно выпадает если следовать этим бредовым советам??! Сделал 1 х 7 и ездий себе без больших перекосов, экономий.
Я на своем 2x10 всегда использовал и использую всю кассету на большой звезде, мелкая очень редко нужна.
Обычно такие схемы рисуют криворукие механики, чтобы не принимать жалобы на работу переключателя во всем диапазоне.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я думаю, каждый сам решает, что для него расходник (наверняка кто-то каждый сезон новый велосипед покупает). И если человек хочет как можно реже менять цепь, то такая информация ему в этом поможет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment