Royal-baby - почти идеальный метровелосипед

May 23, 2015 15:21

Купил на выставке из любви к искусству и всяким извращениям. На вялый парк не попал, но эта же контора с этими же велосипедами выставлялась там же спустя месяц - на KidsRussia. где я его и приметил
Наше первое знакомство



Потратил я на него приличную для игрушки сумму - почти 11 тысяч. Но если вспомнить, что это всего лишь 150 долларов по весеннему курсу, всё встаёт на свои места.
Как оно складывается, я сам не смог понять, но когда мне объяснили, то я понял, что это именно то, что я искал. Меня совершенно не смутило откровенно ашанное качество - я его сделаю как мне надо. В день закрытия выставки оно стало моим. Конечно, в исходном варианте ездить на нём было нельзя: странной эргономики руль, короткий подседельный штырь, железные шатуны на 140 мм, пластмассовая тормозная ручка, перетянутая задняя втулка...
Шатуны я поставил от шоссейника 170 мм, 53 зуба (было что-то типа 48), руль заменил на нормальный, штырь тоже - длины обычного 450 мм вполне оказалось достаточно, втулку распустил, колёса накачал. И оно поехало! Куда? В метро, конечно, а зачем ещё такая кроха нужна?


Большие велосипеды остаются наверху, а маленькие идут вниз!
И вот как он складывается и как встаёт у дверей!


Вот так он стоит на платформе


Это не умеет делать ни один другой велосипед! Все остальные надо держать, придерживать, оддерживать, удерживать и так далее. У меня жа руки свободны. Так умеет делать только Мобики, но он гораздо хуже едет и в разы больше стоит.
Разумеется, велосипед легко катится - его не надо тащить волоком! Не надо лавировать, балансировать!
В вагоне я его просто прислонил и пошёл сел на свободное место. Не надо судорожно стоять у своего сокровища и предугадывать каждое его движение!


Гениальная конструкция, и как я сам до такого не додумался.
Ну а теперь - деталировка и недостатки. Главный недостаток - это слабая агрегатная база. Дешёвые покрышки, квадратные колёса, задняя втулка с тормозом - всё это конечно усложняет езду. Как вы заметили, нижняя труба рамы при складывании сколькит по вилке. Там же она и вращается - на двух пластиковых втулках!!! Сверху обычная 1" рулевая колонка, а снизу - две втулки! Синус этого решения в том, что руль вращается туго, имеет место быть эффект перетянутой колонки. Из-за этого нельзя ездить без рук, и велосипед нельзя катить, держа за седло - только рулить рулём. Если дешёвые компоненты - вопрос решаемый не особо большими затратами (нормальная резина, круглые обода, планетарка трёшка), то отпластика можно избавиться, переделав пол-велосипеда. Я решил подождать пока оно износится - интересно, как скоро?
Ну и конечно, переднее крыло - поставил от детского 16, чуть согнув. Я начал ездить на нём, когда ещё вовсю лежал снег. Надо сказать, что с 12" колеса вода летит очень сильно и далеко даже на небольшой скорости. Впрочем, это легко объясняется физикой.


Деталировка.
Назначение эксцентрика на руле так и не понял - разве что снять руль, но зачем?


Красные эксцентрики открывают раму.


Передний тормоз работает по игрушечному детскому колеса. Но тормозит и пока не развалилось.


Этот узел явно позаимстваован из подвески ашанов


Вот оно сложенное


Педали я тоже заменил, но и родные не складывались. Пока я не заметил в их складывании необходимости.


В метро пускают, разумеется, без звука - можно даже не складывать)
Также Ройял-беби хорошо вписывается в хрущёвку




Так и рисуется образ несчастного подростка, которому злые родственники запрещают велосипед и только этот малыш - его единственная возможность получить желаемое:)
Но вообще как детский он не подходит совершенно: несмотря на штатные детские шатуны и короткий штырь руль стоит очень высоко, на уровне обычного МТВ. если не выше - какая-то странная эргономика.
По ходовым качествам всё оказалось не так печально, как ожидалось. В радиусе 2-3 станций метро он вполне адекватен и удобен и может полностью заменить собой наземный транспорт. Конструкция достаточно жёсткая, хотя конечно с чем сравнивать, 12" колесо не сильно ограничивает проходимость, передача 53-16 на плоскаче нормально выкручивается (с учётом отсутствия контактов и прямой посадки, разумеется), а вот с горы хочется побыстрее. Накат плохой. С той же горки передачу выкрутил, идёшь накатом - а велосипедик тормозится, надо периодически подкручивать там, где обычный 26" и даже хороший 20" будет наоборот, раскатываться.
Так что вот такая игрушка!

хранение, бюджетный велосипед, провоз велосипеда, Я бунтарь!, складной велосипед

Previous post Next post
Up