Есть велосипед, простоявший лет 40 в гараже. Состояние очень хорошее, ржавчины нет, но у заднего переключателя проблема: ножка очень плохо разгибается при переходе на более мелкие звезды. Цепь натягивается только если помочь руками
( Read more... )
плюсую - либо керосин, либо бензин(калоша). Замочить на полчаса, если нет пластмассовых частей. WD смывает, но дорогой и сам быстро испарается. В цивилизованном мире принято использовать degreaser-ы.
бензин бесмысслено;) Купите в стройматериалах растворитель для акриловых красок, должно быть что то похоже на уатспирит, это гораздо лучше;) керосин используют из за его очень хорошей проникающей способности ,у бензина она хуже! кстати можно попробовать подержать сутки в масле для АКПП ATF или DEXTRON, тоже хорошо помогает заржавевшие детали "размочить".
Но повторюсь, это все полумеры, ИМХО нужно разбирать, чистить и смазывать;)
если пока это лень, то замочите(лучше методом погружения), через сутки достаньте, можно даже не доставать, а прям там в ванноче активно подвигать переключателем, что бы вымыть раскисшие окислы от туда;)
уайтспирит нифига не смывает смазку, проверенно неоднократно на цепях. По крайней мере не лучше воды с фейри. Растворитель обычно тоже, только еще воняет дико. Другое дело бензин\керосин, им даже протереть бывает достаточно.
смывайте, про "окислы" это у него помешательства от обилия смайликов. Окислы это - ржавчина, а смазка, пусть и задубевшая от времени, остается по прежнему смазкой. Смывать смазку растворителем для краски весьма странная идея, оно для этого не предназначено ни разу, так как это не краска и делается из химии на краску ни разу не похожей.
(The comment has been removed)
Reply
WD смывает, но дорогой и сам быстро испарается. В цивилизованном мире принято использовать degreaser-ы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Купите в стройматериалах растворитель для акриловых красок, должно быть что то похоже на уатспирит, это гораздо лучше;)
керосин используют из за его очень хорошей проникающей способности ,у бензина она хуже!
кстати можно попробовать подержать сутки в масле для АКПП ATF или DEXTRON, тоже хорошо помогает заржавевшие детали "размочить".
Reply
Reply
если пока это лень, то замочите(лучше методом погружения), через сутки достаньте, можно даже не доставать, а прям там в ванноче активно подвигать переключателем, что бы вымыть раскисшие окислы от туда;)
Reply
Reply
ему не нужно смывать смазу, научитесь читать и понимать текст, за 40 лет там образовались окислы, которые нужно "размочить"!
Reply
Reply
просто из за всяких смс и твиттеров, люди все хуже воспринимают тексты, которые длинее 140 знаков ;))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment