Полевые тесты трёх шлемов Giro

Apr 08, 2015 03:16

Оригинал взят у arky_titan в Полевые тесты трёх шлемов Giro
Как я теперь понимаю, я совершил ошибку, купив шлем Giro Air Attack 2014 Shield. Мне очень понравился щиток и я давно уже грезил заменить очки на шлем. Производитель заявляет, что это шлем для триатлона и гонок с раздельным стартом и это как бы намекает на то, что он работает аналогично. Хвост моей ( Read more... )

шлем, безопасность

Leave a comment

Comments 40

sskain April 7 2015, 17:23:11 UTC
Очки - полезная вещь, типа от пыли-комариков, но при хорошем дожде - абсолютно лишняя деталь.

Ну и про шлемы.. Черепом приложиться об асфальт - это ещё исхитриться надо так упасть.
да и ваще - шейные позвонки раньше сломаются, чем свод лопнет.
Шлем - порожняковая туфта, особенно на скоростях, ну типа выше 25-30 км\ч.

Reply

arky_titan April 7 2015, 17:34:48 UTC
Вангую холивар.

Reply

sskain April 7 2015, 17:48:00 UTC
Ну какой холивар?
Травматологи всё могут на пальцах объяснить. ))

Да и ваще есть пример у мотобайкеров (городских\шоссейных - бытовых) буржуйских - им не предписывается никакими правилами шлемов - при аварии череп в шлеме может и останется целым, но сама головушка - отломится намного быстрее, и при меньших усилиях..

Reply

arky_titan April 7 2015, 17:54:19 UTC
Вы это рассказываете человеку, который на скорости 32 км/ч упал лицом с шоссейным веолсипедом в дорогу и смял шлем на лбу. Если бы шлема не было, я бы едва ли был жив - удар надбровной дугой рядом с виском. Классическое падение - ноги выше головые и лицом в асфальт. Благодаря шлему я отделался шишкой на лбу и синяком на глазу. Шлем это ключевой элемент защиты, причём не только головы, но и всего тела. Т.к. когда на голове шлем, он используется как первая точка контакта, нет необходимости выставлять на скорости и ломать руки и ключицы.

Но этот пост не про защиту, а про то, что для одиночной езды аэрошлем с хвостом экономит очень много сил. Очевидно он работает лучше, чем даже его полное отсутствие. Это элемент аэрооборудования.

Но что касается шлемов для езды на разделочнике, лоб у них усиленный. Потому что если приходится падать с ТТ велосипеда, с него срывает строго лицом вперёд. Такое у меня тоже было, кувыркались на пару.

Reply


egik69 April 7 2015, 17:43:43 UTC
Модеры подписались и ждут нарушителей с распростертыми объятиями. Напоминаю, мат, переход на личности и другое веселье вне рамок нормального общения предполагает выход в сад.

Reply

arky_titan April 7 2015, 17:47:02 UTC
Это вы конкретно мне, или вообще во Вселенную?

Reply

egik69 April 7 2015, 17:52:58 UTC
нет не вам, всем желающим материться и хамить.

Reply

arky_titan April 7 2015, 17:56:23 UTC
А, казалось бы, нейтральный пост. Сплошные данные и измерения.

Reply


(The comment has been removed)

arky_titan April 7 2015, 19:48:56 UTC

Надо сказать, что вентляция в нём на уровне. Но это мало помогает :)

Reply

kit_zanuda April 7 2015, 19:51:38 UTC
Дань обтекаемости.
Он же не на каждый день, сколько там разделка - час?
В шкафу вон старенькая капля Bell валяется - тоже без особой вентиляции, дырки скорее, чтоб облегчить.

Reply

(The comment has been removed)


toscha_uk April 7 2015, 19:27:04 UTC
Спасибо за интересный эксперимент!
А как вы определяли мощность?

Reply

arky_titan April 7 2015, 19:49:41 UTC

Измерителем мощности Garmin Vector.

Reply

toscha_uk April 7 2015, 19:54:45 UTC
Ого! Не знал о таком приборе, ещё раз спасибо =)

Reply

arky_titan April 7 2015, 23:50:19 UTC
Ну серийные велосипедные измерители мощности уже второе десятилетие существуют :)

Reply


sskain April 7 2015, 19:58:19 UTC
Вопрос к велосипедной братве вообще, поскольку топикстартёр от меня устал - http://velo-ru.livejournal.com/642565.html?thread=6703621#t6703621 ))

Итак, при каких обстоятельствах можно на велике пойти через руль, если не наехал в темноте\по пьяни на изрядное бревно и тагдалее, уперевшись в результате лбом (в шлеме или без) в асфальт?

Reply

yalexey April 7 2015, 20:14:05 UTC
Всё то вам покажи.


... )

Reply

kit_zanuda April 7 2015, 20:17:52 UTC
Сын летал в кювет в Крыле - пацан на роликах под колеса свернул. Еще на антресолях валяется вдребезги разбитая каска, тож его, но не с шоссе, с велотрека.

Reply

weary_cynic April 7 2015, 22:27:45 UTC

Собственно, та же внеплановая яма / трюки / встреча с выехавшим с парковки/двора авто / застревание переднего колеса в трамвайных путях / отказ заднего тормоза или клин переднего/ разрыв передней покрыхи на скорости.. Это так, что было /почти было.

А самое частое, от чего спасает шлем - ветки деревьев.

Reply


Leave a comment

Up