Оригинал взят у
arky_titan в
Полевые тесты трёх шлемов GiroКак я теперь понимаю, я совершил ошибку, купив шлем Giro Air Attack 2014 Shield. Мне очень понравился щиток и я давно уже грезил заменить очки на шлем. Производитель заявляет, что это шлем для триатлона и гонок с раздельным стартом и это как бы намекает на то, что он работает аналогично. Хвост моей
(
Read more... )
Comments 40
Ну и про шлемы.. Черепом приложиться об асфальт - это ещё исхитриться надо так упасть.
да и ваще - шейные позвонки раньше сломаются, чем свод лопнет.
Шлем - порожняковая туфта, особенно на скоростях, ну типа выше 25-30 км\ч.
Reply
Reply
Травматологи всё могут на пальцах объяснить. ))
Да и ваще есть пример у мотобайкеров (городских\шоссейных - бытовых) буржуйских - им не предписывается никакими правилами шлемов - при аварии череп в шлеме может и останется целым, но сама головушка - отломится намного быстрее, и при меньших усилиях..
Reply
Но этот пост не про защиту, а про то, что для одиночной езды аэрошлем с хвостом экономит очень много сил. Очевидно он работает лучше, чем даже его полное отсутствие. Это элемент аэрооборудования.
Но что касается шлемов для езды на разделочнике, лоб у них усиленный. Потому что если приходится падать с ТТ велосипеда, с него срывает строго лицом вперёд. Такое у меня тоже было, кувыркались на пару.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Надо сказать, что вентляция в нём на уровне. Но это мало помогает :)
Reply
Он же не на каждый день, сколько там разделка - час?
В шкафу вон старенькая капля Bell валяется - тоже без особой вентиляции, дырки скорее, чтоб облегчить.
Reply
(The comment has been removed)
А как вы определяли мощность?
Reply
Измерителем мощности Garmin Vector.
Reply
Reply
Reply
Итак, при каких обстоятельствах можно на велике пойти через руль, если не наехал в темноте\по пьяни на изрядное бревно и тагдалее, уперевшись в результате лбом (в шлеме или без) в асфальт?
Reply
( ... )
Reply
Reply
Собственно, та же внеплановая яма / трюки / встреча с выехавшим с парковки/двора авто / застревание переднего колеса в трамвайных путях / отказ заднего тормоза или клин переднего/ разрыв передней покрыхи на скорости.. Это так, что было /почти было.
А самое частое, от чего спасает шлем - ветки деревьев.
Reply
Leave a comment