Нашёл наконец метробайк!

Mar 19, 2015 00:04

Со смешным названием Роял-беби:) Не купил его на вялом парке, т. к. там не был, зато купил на выставке КидсРуссия за с одной стороны смешные 160 долларов, а с другой - явно превышающие обычные карманные расходы 10700 рублей. Вот таким я его увидел


Чем же он лучше других?
Стрида не подходит, потому что неудобно катить (в руке половина веса велосипеда), весьма специфичная посадка.
Мобики не подходит потому что тяжеловат и сложноват в конструкции (хотя складывается как раз идеально)
Классические варианты типа даходов и бромптонов не подходят, потому что в сложенном виде похожи на груду металла под ногами, которую ни катить, ни нести - только волоком.
Ну и все они стоят просто пипец сколько бабла! Даже по курсу 34 они стоили дохерищи, а сейчас уж и подумать страшно.
Конечно, дешевизна сего изделия имеет и оборотную сторону в виде никакого качества, никакой комплектухи и спорных, мягко говоря, эргономических решений. Но сама ИДЕЯ - бесценна!

Сначала я привёл его в более-менее пригодное для езды состояние - заменил шатуны с чугунных на алюминиевые, плюс они подлиннее, то же самое проделал с родным чугунным подседельным штырём, поставил руль вместо весьма странной конструкции, изначально его заменяющей. Настроил тормоз, подраспустил заднюю втулку типа "торпЭдо" - и в путь!


Конечно, этот велосипед здесь не будет стоять! Он поедет в метро!
И вот как он складывается:


Поворот переднего колеса на 90 сужает гарарит по ширине, не сворачивая руль - колесо-то крохотное.
С этим велосипедом можно и стоять в проходе между сиденьями в середине вагона, он помещается. Но нужен "велотуристический тормоз" и какая-то более надёжная, чем штатная, подставка. Также не помешают складные педали. Топталки, что стоят сейчас, всё-таки больше мешаются в метро, чем помогают при езде.


Едет он... Ну, едет. 51/16 раскручивается нормально. Мобики точно едет хуже, а Стрида лучше за счёт круглых колёс (у Роял-Беби форма колёс какая угодно, только не круглая, буду менять).
Поставленную задачу по поездкам в радиусе двух станций метро велосипед выполнил хорошо, неудобства, связанные с его перевозкой, были перевешены удобствами по перемещению в цели поездки. В метро велосипед пускают бесплатно и без звука.
В планах замена колёс на круглые, в заднее просится планетарка-трёшка и наконец-то нормальный тормоз, а не "торпэдо", возможно, поиграюсь с выносом и поищу интересные педали. Есть у меня хорошие съёмные, но куда их девать, сняв?
Словом, забавная игрушка и красивая идея, а деталировку я ещё сделаю.

выбор велосипеда, бюджетный велосипед

Previous post Next post
Up