23mm vs 25mm, насколько решают эти два миллиметра?

Feb 20, 2015 13:21

Меня вопрос интересует не столько в контексте скорости, сколько в контексте проколов. С тех пор как слез с маунтинбайка, пару лет катался на 28мм Panaracer - идеально, вообще ни одного прокола. Потом годик на 25мм schwalbe lugano - проколов тоже не припомню. На шоссейнике те же лугано, но 23мм - прокалываются регулярно. На новом веле поставил Durano, которые типа еще лучше защищены - летом было еще куда ни шло, а сейчас вообще по два раза в неделю латаю.

Интересно просто - то ли это мне расплата за годы без проколов, то ли два миллиметра разницы действительно настолько все решают? Я подозреваю (и духи онлайна намекают на это же), что в 23мм обычно выше давление и из за этого выше чувствительность. Хз, я даю 7,5 бар как написано. Но когда выковыриваю из покрышки обычные стекла, пробившие хваленый кевларовый слой, терзают меня смутные сомнения - не говном ли эта швальба оказалась?

покрышка, шина

Previous post Next post
Up