Когда сразу все как надо.

Jan 15, 2015 20:24

В пост призываются суровые туристы для оценки новшеств.

Оригинал взят у trudikk в Когда сразу все как надо.

Трекинговые (или туринговые) велосипеды - это в последнее время моя слабость. Изначально предназначенные для длительных путешествий они заодно идеальны для города. А поскольку гоночных амбиций я не ощущаю - в последние 2 года пристально смотрю в их ( Read more... )

выбор велосипеда

Leave a comment

(The comment has been removed)

trudikk January 15 2015, 19:53:34 UTC
Обычный руль, эргогрипсы и рога.

Reply

ambival January 15 2015, 21:54:29 UTC
да, в этом смысле тонкая стальная рама предпочтительнее, но гидравлика - вряд ли.

Reply

(The comment has been removed)

trin_3_trin January 16 2015, 08:42:43 UTC
Вот да, в Гватемале у него как раз внешние подшипники каретки окончательно накрылись - тысяч 5 прошли к тому моменту, как он писал где-то.

При этом вокруг света он ездил на той же Koga-Miyata, только система была не интегрированная, и каретка картридж - и в ней ничего не полетело за всю кругосветку.

И, что показательно, втулка Ролофф - оба путешествия вообще без проблем.

Reply

(The comment has been removed)

trin_3_trin January 16 2015, 09:29:10 UTC
Ага, подшипники рулевой развалились. Повезло, кстати, что они не интегрированные были - быстро сменили, даже и в той ж-пе мира. Занятно, что вилка у него с мелким пружинным амортом в штоке, а вот кругосветку до этого он ездил на жесткой. Жаль, не пишет, чем вызваны эти изменения в велосипеде перед американским путешествием - аморт в вилке и внешние подшипники каретки и интегированная система.

Reply

jhn_d January 16 2015, 07:19:14 UTC
Точно.

Reply

ambival January 16 2015, 07:30:30 UTC
По поводу планетарки... не все так однозначно ))

Сахнов проехал российскую - самую трудную - часть своей кругосветки на планетарке.

Он писал:
... велосипед (дорожный велосипед для длительных путешествий с восемью скоростями, дисковыми тормозами и, самое главное, с планетарной втулкой «Shimano Аlfine» на заднем колесе с гарантией на 100 тысяч километров, переключение скоростей идёт внутри закрытой втулки, а, поскольку цепь идёт всегда прямо, то длительность её работы и надёжность возрастают значительно) фирмы «GIANT»,

В пути сначала были небольшие траблы:

...Бац! Первый прокол заднего колеса.
Надо сказать, велосипед не простой: на заднем колесе специальная планетарная втулка для переключения скоростей системы «АЛФАЙН». Никак не могу понять, как отсоединить «тросик», чтобы сменить камеру. Звоню в вело центр в Ростов, где покупал велосипед. После консультации с механиком меняю камеру и еду дальше.

Reply

trin_3_trin January 16 2015, 08:57:38 UTC
Блин, какие смелые люди - выехать в кругосветку, даже не научившись снимать колесо. :) Но главное, что они едут... и доезжают же!

Reply

ambival January 16 2015, 10:03:45 UTC
Так он еще и пенсионер

Reply

trin_3_trin January 16 2015, 10:12:53 UTC
Это только в плюс ) Ничего не держит уже. Главно, чтоб здоровье позволяло. )

Reply


Leave a comment

Up