20-й день похода и завершающий аккорд Транс-Альпа.

Jul 22, 2014 17:47

Оригинал взят у dima_pashchenko в 20-й день похода и завершающий аккорд Транс-Альпа.
Как говорится «Бог любит троицу»… Сегодня будет рассказ про третий день Транс-Альпа - такого маленького похода в большом походе из Питера в Стамбул.
Итак, как вы помните, вчера мы остановились ночевать в небольшой гостинице. В принципе, это был не самый лучший вариант, т.к. всю ночь шел дождь. Утром Удо чувствовал себя заметно лучше и он был готов к новым километрам. Он даже сказал, что сегодня он влегкую сделает 100 км. Ну а Хуле ему не сделать, если сегодня нам предстоит спускаться с 1700 метров до 100 м и все время должны ехать по асфальту. Это мы вчера 90 км «ехали» 10 часов. Реально, вчера был самый медленный день в моей веложизни. Еще никогда я так медленно не передвигался, имея при себе велосипед.
Планы в связи с погодой были изменены. Мы решили в этот день отделаться только одним небольшим перевал в 1000 метров и устроить такой озерный тур.



В те 25 евро, что я отдал за ночлег был включен завтрак и я решил эти 25 евро использовать по полной. Набрал с собой кучу всяких сыров, мюслей, меда, масла. Удо даже мне сказал: «Дима, имей-ка совесть!» На что я ему заметил: «У меня оллинклузив!»
Кстати, хозяин гостиницы предложил поставить наши велосипеды на нижний подвальный этаж. По факту это оказался бункер. Оказывается, об этом я узнал уже после трансальпа, что в Швейцарии едва ли ни каждый дом имеет бункер на случай войны и вообще, Швейцарии, очень милитаризованная страна.

Итак, с легким сердцем, что часть евро из тех 25 я все-таки отбил завтраком мы поехали вниз. Дорога после дождя была мокрой, поэтому всего кайфа от даунхилла я не испытал. На каждом торнанте приходилось браться за тормоза.

Спустились вниз, а там как в бане. Мелкий дождик, духота и даже листик не шелохнется на деревьях. Удо говорит, что сегодня день будет плевый. Вместо обещанных ста километров будет всего 80… Забегая вперед, скажу, что по факту вышло почти 200!
Проехали первое озеро Лаго ди Кома. Ничего особенного. Душно только очень сильно и сменилась архитектура. Теперь это были не альпийские деревушки как в первый день, а типичные итальянские, и люди тут говорили по-итальянски, а не по-немецки. Вообще, Швейцарии - это как бы одна страна, а как бы и нет.


Катались мы сегодня и под дождем и над дождем, т.к. облака были очень низко. Внизу долины заехали в Италию.


Финишной целью нашего трансальпа должно было стать озеро Лаго Маджьоре и городок Локарно. Так и случилось. Искупались в озере и теперь надо было придумывать как возвращаться назад в Линдау на Боденское озеро. Удо говорит, что на поезде будет всего 25 евро. «Ну… не так уж и много!» - подумал я, государство не обеднеет.

Приходим на первую станцую и тут же подъезжает поезд. А у нас билетов нет. Я говорю Удо: «Чувак, пошли быстрее, на месте разберемся!» Удо же парирует: «Мол, билетов нет, как же мы без билетов?» Я ему: «Ты чего? Не немец что ли? Если немец сказал, что не успел купить билет, значит он и в правду не успел купить его». Тут я увидел искорку в глазах Удо. Он мне сказал, что я русский хитрец и как же он до этого сам не мог додуматься раньше. В итоге, до первой крупной станции мы ехали без билетов. Мне то было пофиг, а вот Удо сильно напрягся. Он все время говорил про то, что если нас поймают, то нам беды не миновать. Я ему в шутку сказал, что ежали чаво, то я в Достоевского играть не буду и все на тебя свалю.

В итоге, без всяких контроллеров мы доехали до крупной станции и теперь надо было покупать билеты ибо нам предстояло ехать на скоростном поезде. У меня закрались сомнения еще в тот момент, когда Удо предложил возвращаться обратно на поезде, билет на поезд, да еще в Швейцарии и 25 евро!? Такого не может быть. Удо ушел за билетами…. Приходит с грустным лицом и говорит: «150 евро за двоих! Но мол, Дима, это мой косяк. С тебя только 25». Ясен пень только 25 ибо я на четвереньках бы через эти Альпы за 75 евро переполз бы.

Ехать в таком большом и скоростном поезде мне понравилось. Это был мой дебют. Приехали на какую-то станцую, где нам надо было делать пересадку, а пересадка была всего 5 минут. Успели…. Поезд только начал забираться в первую горку, как тут же сломался. Проторчали на горе минут 30 и потом нас вернули обратно. Пришлось ждать следующего поезда. Я говорю Удо: «Пойду корма добуду, ибо весь завтрак уже съел». Удо говорит, что посторожит велосипеды. Выхожу из магаза и чую что-то неладное, народ и с нашего перрона заходи в какой-то поезд, но до нашего поезда по расписанию было еще 15 минут. Удо мечется и машет мне рукой: «Дима, бегом, поезд сейчас отправится!» Надо было бежать через подземный переход, но я же в России родился и вырос. Я побежал через пути, через 5 или 6 ж/д линий. Удо чуть дар речи не потерял, когда увидел меня на путях. «Тебя же могла поймать полиция!» - сказал Удо. «Да кому я нахрен нужен в воскресенье вечером?» - ответил я. (Забегая вперед, скажу, что оказался нужен…)

Теперь о поезде и поездке на нем. Я уже говорил, что Удо распиздяйкин знатный. Так вот, это чудо-Удо оказывается купил билет только до Санкт-Галлена и нам предстоит еще 50 км проехать на велосипеде. Типа, это же весело кататься ночь на велосипеде. Угу… веселье еще то. Ну а чо, ехать то надо. Благо ветер был в спину. Едем, никого не трогаем. Переехали Рейн и до Австрии было рукой подать. На дворе кромешная тьма. На границе Швейцарии и Австрии дернул меня черт сфотографироваться и… рано или поздно это должно было произойти. Меня задержали менты местные или военные, хз в общем. Долго пришлось объясняться. Удо чуть не поседел, хотя куда ему седеть, он же лысый. В общем, отделался легким испугом и удалением фотографии. Удо был в восторге от моего дара парламентера: «Дима, как же ты легко отделался!» «Ну а Хуле, не пытаться же меня в застенках гестапо за какую-то фотку!» - подумал я.
В итоге, за вечер я снова побывал в трех странах: Швейцария, Австрия, Германия. Ближе к полуночи мы прибыли в Линдау. Теперь нам предстояло ехать домой еще 270 км. По пути обратно, уже едва не поседел я…. Скажу одно, 270 км мы проехали за 1 час 53 минуты. Удо со словами: «Дима, смотри, это мой рекорд!» Показал мне на цифры 237 км/ч. Реально, после 200 км/ч скорость в 100 км/ч - это черепашьи бега. Автобаны рулят.

В общем, примерно так закончился мой транс-альп. Понравилось все, кроме цен на все.

Ниже будет пара фоток.

Лаго ди Кома в Италии.



Чудо!


Просто так.


Из Италии едем снова в Швейцарию. Забираемся на перевал.


В городке Лугано, уже в Швейцарии.


Хочу так же в горах. Надо будет реализовать это хотение.


Финиш на Лаго Маджьоре.


Арель!


Я мож чего пропустил, чегой Швейцария тоже чего-то выиграла?


Поезд номер один, где мы ехали без билетов.


Тру велопутешественник. Косячок и велосипед - созданы друг для друга.


Финиш на Боденском озере.


P.s. сейчас еду из Германии в Австрию под проливным дождем. Уже проехал 150 км под водой)))

Проект "шлю открытки из Похода". Для получения открытки вам надо будет всего лишь сделать пару нехитрых операций:
1. либо через Яндек-Деньги

2. Либо через Сбербанк-онлайн.
Номер сберовской карточки: 4276 5400 1078 6261

Обязательно в комментариях к платежу указывайте ФИО и адрес. Либо можно мне в личку писать или тут или вконтакте.

Буду держать в курсе всех приходов и отправлений.

В предыдущих сериях:
1-й день. Самара-Питер.
2-й день. Питер - Нарва (209 км).
3-й день. Добраться бы до Таллина (212 км)
4-й день. Таллин - Латвия (217 км)
5-й день. Добрался до Риги. (105.7 км)

6-й день. Из Риги через Юрмалу на запад Латвии (175 км).
7-й день. Лиепая-Клайпеда-Куршская коса и мои новые друзья (174.9 км)
8-й день. Литва-Россия-Польша или 3 в 1 (186.5 км)
9-й день. Доехать до Гданьска. (133.7 км)
10-й день. Рекорд Гданьск-Шецин за один день (333.3 км)
11-й день. Форсирование Одера и взятие Берлина (163.2 км)
12-й день. Прогулки по Берлину.
13-й день. Берлин-Дрезден или встреча на Эльбе (221 км)
14-й день. Дрезден-Прага и первые горки (171 км)
15-й день. Прогулки по Праге. 16-й день.
17-й день.
18-й день. Первый день Транс-Альпа.
19-й день. Второй день Транс-Альпа.

Не забывайте заглядывать в паблик вконтакте, посвященный Походу:
http://vk.com/onbicycle

веломаршрут, велопутешествия

Previous post Next post
Up