В тему инфраструктуры - то, что никогда не будет услышано.

May 19, 2014 00:03

Я освоил навигатор и всё чаще катаюсь по нему. Я не выдрачиваю на треки, прокладки пути и т. д. - я просто использую его как самопрокручивающуюся карту. Это просто позволяет заглянуть за поворот дороги:) Соответственно, я стал активно катать по всяким второстепенным улочкам, коих рядом с моими традиционными маршрутами оказалось превеликое множество. Конечно, это не для "скорости" (так медленнее) или "безопасности" (в религию "на дорогах опааасно" я не верю) - просто для удовольствия, посмотреть на свой город, а то и разведать интересные перелазы. Так вот, речь именно о перелазах. В городе, как оказалось, немало мест, который проехать можно только через крупные вылетные магистрали - второстепенных альтернатив НЕТ. Соответственно, твой маршрут в любом случае будет пролегать как ломаная линия с узлами в как раз этих самых "бутылочных горлышках". А ведь хорошо было бы развить сеть тех самых "велопешеходных" проходов, переходов и т. д. - это ведь и пешикам полезно было бы. Только, конечно, надо не допускать там лестниц и бордюров на каждом шагу. Додумаются ли до этого? Вряд ли. Ведь во всём мире дорожки делают там, где люди натаптывают тропинки и только у нас всегда делают по "генеравльному плану" а всё где ходят люди, упорно заборят. Я ходил как-то в ГУ ИС по поводу 100500 лет существовавшей срезки в районе, чтобы её наконец перестали перекапывать (была акция типа обратной связи с населением), и что мне ответили? "Там де в пяти метрах дорожка, им что, трудно пройти?" Ну не знаю, наверное не трудно, а топчут конечно исключительно из вредности...
Начать с себя - помните?

веломаршрут, велодорожка

Previous post Next post
Up