Стади личинки - транспортировка велосипеда

May 16, 2014 00:27

Итак, прилетаем или приезжаем к месту проведения соревнования, если надо, ловим такси и приезжаем в гостиницу. В этот момент велосипед выглядит примерно вот так:



Раскрытый чемодан выглядит уже совсем не так опрятно: шмотьё наружу, чемоданчик с инструментами, насос, шлем и всё-всё-всё.



Около часа возни, и велик почти готов к работе. Выкатываемся на небольшую пробную покатушку, пощёлкать трансмиссией, потормозить тормозами, проверить прямо ли поставлен руль, работают ли датчики и спариваются ли с велокомпьютером.



Последняя проверка колёс на порезы и мелкие кусочки стекла и камешки, застрявшие в покрышке. Нашёл два пореза на передней покрышке, спустил колесо и заклил их суперклеем. Теперь велик готов. Аккуратно приматываем на раму изолентой сколько надо питания (углеводные гели). Изолентой прихватываем отрывную верхушку каждого пакетика, а нижнюю часть обхватываем резинкой, чтобы от тряски пакетик не оторвался и не потерялся.

У меня на раме их приделано два для спринт-триатлона (плавание 750 м, велоэтап 20 км, бег 5 км), двух гелей должно хватить на всю гонку, но на всякий случай я оставлю ещё один пакеик с питьевым гелем в транзитной зоне около кроссовок. Теперь всё готово и можно ложиться спать, утром на регистрацию.



После регистрации отправляемся в транзитную зону, повесить велик на стойку и разложить вещи. В аэробутылку ровно столько воды, сколько надо на то, чтобы попить после плавания и проехать 20 км. Я налил 500 мл и их хватило ровно-ровно, опустошил бутылку примерно за 1.5 км до финиша. Для бега у меня в транзитке заготовлена маленькая бутылочка на 200 мл (она рядом с питьевым гелем лежит на беговом номере под великом), которую я унесу в руке с собой на беговой этап.

Специальные туфли для триатлона оставляю встёгнутыми в педали. У них всего одна липучка и она открывается наружу (чтобы открытая застёжка не попадала в механизм), при этом с обратной стороны застёжки тоже есть липучка, помогающая зафиксировать туфлю в широко раскрытом состоянии. С помощью резинок фиксирую туфли за раму: левую за винт держателя бутылки, правую (здесь это не видно), за гайку эксцентрика (оси) заднего колеса.

Последняя проверка карбонового коня:



Когда я босиком выбегу с великом из транзитки и добегу до знака "Сесть на велосипед", я запрыгну в седло не касаясь ногами педалей и первым делом засуну в туфлю левую ногу, потом правую и начну крутить педали, одновременно подтягивая пятки и затягивая липучки. Слазить с велика в обратном порядке, метров за 200 до транзитной зоны я вытяну ноги из туфель и буду крутить босыми ногами поверх обуви, до знака "Слезть". Затем спрыгиваю, оставив туфли висеть на педалях, и босым бегу ставить велик на место и надевать кроссовки, я обычно бегу с велом на скорости около 13 км/ч. И-и-и экшен!

На велике дистанция далась тяжеловато, но удалось показать второй результат в возрастной группе и 6-й среди 132 участников в общем зачёте. Даже будучи вымотаным после провального плавания.


Так я выглядел перед посадкой на велик :) В возрастной группе второй с конца и где-то в самом низу таблицы в общем зачёте, плавание в этот раз далось с особенным трудом :) Всё таки впервые делаю триатлон с плаванием в сильно-волнующемся океане, доблестно решив не надевать гидрокостюм. Для меня это пока очень сложно и непонятно.


А так уже на финише бегового этапа, на бегу я особо не упирался. Хотя, как потом выяснилось, показал 2-й результат в возрастной группе и побил личный рекорд на 5 км почти на минуту, но финишировал не напрягаясь, почти пешком :) В результате пятое место...


Уставший и довольный забираю коняжку из транзитки после окончания соревнований. Народу много, тут и спринтеры и олимпийщики и команды, так что человек несколько сотен.


Теперь своим ходом отдыхать в гостиницу, а на утро разборка и упаковка в обратном порядке и домой :)

питание и питье, фото, сборка велосипеда, шлем, провоз велосипеда, Я спортсмен

Previous post Next post
Up