А теперь вернемся к нашим китайским баранам.

May 04, 2014 13:39

Третьего дню зачел рекламу веломагазина, плакал до слёз:

"Шоссейный велосипед Merida Ride 88.Данная модель характеризуется большими и тонкими колесами на 28 дюймов [у остальных шоссейников, похоже, маленькие и толстые], способными преодолевать самые длительные расстояния [из китая же доехал. контейнером]. Отличная система тормозов мгновенно реагирует на необходимость прекращения движения [характер реакции тактично опущен], а очень легкая [после отливки оббили формовочную землю не только снаружи, но даже местами изнутри] алюминиевая рама с жесткой вилкой из углепластика позволяет маневрировать на дорогах, не ощущая при этом на себе физических нагрузок [на остальных как на камазе без гидроусилителя]. Вся поездка будет проходить так, будто вы плывете по волнам, совершенно не прилагая к тому никаких собственных усилий [обратно контейнером в китай чтоле, по гарантии?]. Навесное оборудование Shimano Claris. 16 скоростей. [ниже турнея]"

Такой накал рекламного словоблудия имеет место потому, что просют за этот хлам ... 24 тысячи рублей. Почему на барахло, в китае продающееся пучками на вес у рассиянских торговцев идет такая гипернаглая накрутка (например, по общему уровню этот велосипед ниже "стелса" из поста чуть ниже, только стелс купили за восемь), я таки имею гипотезу:

В россие в коллективном бессознательном шоссейник - это не простейший и минимально ресурсоемкий велосипед, но  ИЛИТАРНЫЙ СПОРТИВНЫЙ СНАРЯД, типа болида формулы-1. А ноги у этого заблуждения растут из советского детства, когда "спортик-ХВЗ" был жутким дефицитом и действительно самым сложным из наличных на тот момент велосипедов. С тех пор шоссер по сложности съехал в самый низ веломира, китайцы лепят и отгружают их сухогрузами класса "кейпмакс", но мозги и их содержимое у граждан экс-СССР остались прежними. Ну а далее уже простой рыночный механизм: продавцы накручивают ДЕСЯТЬ концов, народ не покупает, велосипедов на улице нету - легенда об илитарности укрепляется - товар штучный, оборота нету - круг замкнулся.

Понято, что надо быть идиотом, чтобы переплатить в 10 раз (это еще в самом легком случае). И тут, внимание, вопрос - кто нибудь выписывал велики (или крупную комплектуху для самосборки - рамы - колеса - палки) напрямую с китая (не с чейна и тп, а именно с китая)? Жалательно, с завода или около. Чтобы почти по заводской цене или окото того купить честный агрегат - середнячок. Ну или десяток, фиг с ним, все равно дешевле выйдет. И можно будет не стирать мыть, а выкидывать и брать следующий.

зы. Специально для сторонников теории элитизма: чтобы почуствовать разницу между 105-й шиманой и например кампой-епс, это надо не один пуд соли и прочей химии сожрать. И то, разница вся будет исчисляться сотыми долями секунды. Тоже самое между рамой из переработанных пивных банок и настроенным автоклавным углепластиком (это который отлит не из рубленной стеклодерюги на мешанной в тазу эпоксидке). Один фиг все матрасушники на клинчерах ездиют, чего выеживаться-то.
Previous post Next post
Up