Это ДОЛЖЕН знать каждый

May 01, 2014 13:53

Тут вчерашний краткий забег в посте восторженного неофита выявил дичайшую вещ - сообщники, оказывается, не знают не только про методики велотренировок, но и про велогеморрои с коленями слышат первый раз. А это чревато очень боком, ибо суставы и связки фактически не восставналиваются, их можно только беречь. Поэтому под катом первый попавшийся в Read more... )

питание и питье, безопасность, основы для начинающих, медицинские проблемы

Leave a comment

my_coast May 1 2014, 06:23:38 UTC
Спасибо, полезно, как раз собираюсь устроить велотрип. Про контакты, правда, не понял.

Reply

zoghozzerofive May 1 2014, 06:29:44 UTC
Без контактов это не трип, это бэдтрип.

Чего тут понемать - то. У гонов это тема почти в два раза поднять отдачу, а у матрасушников-фискультурников - в два раза ослабить нагрузку на суставы. Плюс не надо перетаптывать квадрицепсы до состояния "галифе", плюс нету вопиющей диспропорции развития ног, когда после прохождения пары километров из-за диспропорции "толкательных" и "тянутельных" мышц они начинаю передняя часть голени начинает просто "гореть".

Стоит только немножко времени потратить на обзаведение контактами и вы потом поймете что с ними и без них - это как ходить на двух ногах и прыгать на одной ножке.

Reply

arbena May 1 2014, 06:37:48 UTC
А стоит ли ставить контакты, если большую часть поездок планируем по сильнопересеченной местности?

Reply

van_der_logg May 1 2014, 07:32:10 UTC
Если это не даунхилл с прыжками, то стоит. Спортивные дисциплины от кросс-кантри до Аll-Mountain предполагают контактные педали, а там местность весьма пересеченная) Так что все, что нужно - натренировать быстрое выстегивание. А в остальном сплошные преимущества - нога всегда на педали, эффективность в горки выше, есть возможность перепрыгивать препятствия за счет контактных педалей.

Reply

arbena May 1 2014, 07:39:05 UTC
Не, спорт - не мое. Я в основном ПВД и многодневки имею в виду, там где по нескольку км не ты на нем, а он на тебе едет =)
Боюсь, контакты забьются говнищем в первой же луже, и дальше пешком =(

Reply

zoghozzerofive May 1 2014, 08:32:56 UTC
вот трекинговые боты, про которые я писал

http://www.wiggle.ru/shimano-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-mt71-goretex-spd/#tabDescription

в любом случае, контакты - это не фатально, всегда есть вариант их юзать в режиме топтания (см. пристегивающиеся платформы.

боязнь говн на самом деле преувеличена - глина только подтормаживает процесс встегивания, на выстегивание не влияет. супесь отваливается когда легонько стукнешь по педали. Опятьже, засралась одна сторона педали - перевернул и встегнулся на другой, тем временем другая очистится. Там все продумано, в общем.

Reply

ulawa May 3 2014, 09:15:43 UTC
а 34-35 размера такие делают? 0.о
хотя, неважно. в поход их брать? тогда нужна вторая пара обуви. а то собью им всё на дневках, по камням ползаючи. а вторая пара обуви - это уже роскошь. а раз в поход не беру - то зачем они мне здесь на тренировках? для общего развития ног разве... ну да. тогда можно прикупить, когда наскреблю. если они делают такую же шикарную детскую обувь.

Reply

zoghozzerofive May 3 2014, 09:42:17 UTC
У шиманы вся размерная сетка, конечно же. Там у них идет деление на женские/мужские модели и помоему даже на широкую и узкую ступню. За последнее врать не буду, но то что я мерил (мужские) между шиманой и мавиком - то что в наличии было, у мавика ступня была уже. Мавик типа французский бренд, хотя делается все в китае или вообще вьетнаме ( ... )

Reply

evinet May 1 2014, 08:55:06 UTC
Есть треккинговые контактные ботинки - в них и ходить удобно, и крутить. А шип контактов утоплен поглубже в подошву, что защищает его от стирания.
Ну и надо очень постараться, чтобы забить педали грязью так, чтобы нельзя было дальше ехать. Особенно, если ставить крэнки.

Reply

denross May 1 2014, 11:22:45 UTC
вам контакты просто прописаны)

Reply

van_der_logg May 1 2014, 11:37:31 UTC
В этих условиях тоже в контактах лучше. Обувь бывает именно туристическая с расчетом на периодическую пешку. В говнах хуже работают в основном Шимановские педали, но не фатально. Более "говноустойчивы" Ritchey, Time, Look и Crank Bros.

Reply

zoghozzerofive May 1 2014, 14:33:06 UTC
Ересь, ересь несете вы в массы. Малых сих йадом окормляете. Покайтесь, скидка выйдет. Ибо в XC нет ничаго кроме шымано, а всё остальное - тлен и суета от лукаваго. АменЪ.

Reply

van_der_logg May 2 2014, 05:36:58 UTC
И XTR пророк его)

Reply

zoghozzerofive May 2 2014, 05:42:10 UTC
свежий хэтэрэ, что немаловажно!

Reply

denross May 1 2014, 15:55:17 UTC
Это правда! Встегнуться бывает трудно, когда шипы в грязи.

Reply

zoghozzerofive May 1 2014, 08:23:09 UTC
Вне всякого сомнения. Просто поначалу замки ставите на минимум и если уж совсем все плохо - на одну сторону педалей вставные платформы: получается гибрид - с одной стороны топтать, с другой контакты.

Даже в таком варианте есть свой плюс - на фиговой дороге топчите (работают квадрицепсы) на нормальной встегиваетесь и налегаете на бицепсы, давая квадрицепсам отдохнуть.

Единственно, если маршрут с длительным "поносом" - то есть пешеходная часть больше велосипедной, то тогда конечно контактные боты не вариант (у них подошва не гнется вообще, поэтому ходить более нескольких километров - занятие нудное). Также контактные боты стандартные летние в плане вентиляции хороши, мягко говоря. А вот от дождя на них бахилки надо. Впринципе, существуют у той же шиманы и трекинговые ботинки с креплением под шип педалей. Они чутка похуже нормальных контактных бот, потому что мягче и вентиляция не айс, но тем не менее.

Reply


Leave a comment

Up