Поменять систему

Apr 24, 2013 00:04

Здравствуйте!
Имею горный велосипед начального уровня Stern dynamic 2.0
По истечении пары лет пользования, появилось ощущение, что надо поменять систему переключения передач. С благодарностью приму любые советы - какие переключатели, каретку, звезды и пр. лучше приобрести, и какие тут есть подводные камни?

Картинка для привлечения внимания:

Read more... )

передача

Leave a comment

trailmax April 23 2013, 23:24:30 UTC
есть мнение, что купить новый вел целиком будет дешевле и проще.
ибо придется менять задную втулку, чтобы кассету можно было поставить, саму кассету, задний перключатель, цепь, шатуны со звездами, передний переключатель, манетки.
А если вел был в использовании пару лет, то надо будет заодно поменять тросики и оплетки как минимум для передач. А заодно и для тормозов.

Конечно, можно не апгрейдить и поставить такое же гавно как и было, но в чем тогда смысл?

Reply

p_batuev April 24 2013, 04:22:10 UTC
Если хорошая рама, то зачем новый вел. Картинка-то ведь левая.
Втулки тоже менять нет смысла. Таким образом под замену: тросы, рубашки, кассета/трещотка, цепь, система. Манетки - не факт что есть смысл менять. Все брать уровня не ниже Shimano Acera. Если надо посерьезней, то не ниже Deore.

Reply

makcurious April 24 2013, 05:25:03 UTC
Вел - целиком и полностью унылое г... И рама в том числе. Выкинуть и купить что-нибудь приличное. Апгрейд такого барахла - все равно как одноразовую посуду мыть и использовать повторно.
Ну или в сервис для настройки, только сначала цену уточнить, больше 500 руб за настройку этого платить не стоит.

Reply

ruffe April 24 2013, 05:43:28 UTC
Спасибо! Меня это говно вполне устраивает, так как досталось оно мне в подарок, и свои функции - доставить мою жопу из пункта а в пункт б по Москве и заодно нагрузить мою тушку физически - выполняет. Убивать дорогой аппарат по собянинской плитке не вижу смысла)))

Reply

minfo47 April 24 2013, 06:05:22 UTC
Т.е., получается, лучше убивать запястья, позвоночник и колени, чем ездить на нормальном велосипеде?
Вот именно что - доставка тушки из А в Б, а не удовольствие от катания.

ЗЫ есть такое место в собянинской плитке Москве - Сокольники. В этом месте есть все для всех велосипедов, и мастерские там тоже есть. Как минимум проконсультироваться, максимум - отремонтировать/отрегулировать и заменить.

Reply

ruffe April 24 2013, 06:18:03 UTC
Надо же, а я не знал, что в Москве есть Сокольники...

Reply

minfo47 April 24 2013, 06:24:21 UTC
Этого мало.

Reply

ruffe April 24 2013, 06:29:30 UTC
Совершенно верно. В Сокольники надо ехать хотя бы немного ориентируясь в вопросе. Вот я здесь и спрашиваю как могу. Мне здесь спросить удобнее, чем тащиться через полгорода.

Reply

minfo47 April 24 2013, 06:41:27 UTC
Мало толку лечить здесь по фотографии (которой нет). Нужно смотреть на реальное положение вещей, а не разгадывать загадку "появилось ощущение". Все тутошние советы будут тоже на уровне ощущений, а не заключением мастера о необходимости того или другого варианта решения вопроса.

Иногда, когда вел не катит, нужно просто накачать нормально шины, хотя ощущение может говорить, что нужно купить новый велосипед.

Reply

ruffe April 24 2013, 06:48:05 UTC
А мне большего не надо, я уже получил здесь несколько годных советов. Расстройство системы передач не бог весть какая проблема.

Reply

makcurious April 24 2013, 06:31:24 UTC
Ну так ездите как ездили, зачем Вам все эти передачи и прочая? На этом макете велосипеда они все равно никогда работать не будут нормально. Поставьте комфортную передачу один раз и забудьте о них.
А вообще для передвижения по городу нужен городской вел - простейшая конструкция, никаких передач (или надежная планетарка), жесткая вилка, полные крылья, большие колеса, резина с годным для города протектором. Надежен и неприхотлив, одежду бережет в любую погоду, стоит не дорого, ездит существенно быстрее и легче.

Reply

ruffe April 24 2013, 06:37:11 UTC
Я как раз интересуюсь у более опытных товарищей, какая передача для моего велосипеда будет комфортная. А эти (по ощущениям) - под замену. У меня уже есть этот велосипед, и покупать второй - это не дешевле, это покупать второй велосипед. Не выкидывать же мне этот. Новые манетки полюбому дешевле выйдут, нет?))))

Reply

makcurious April 24 2013, 09:44:18 UTC
По ощущениям? Велосипед вполне реальный железный агрегат, что конкретно вас не устраивает?
А комфортна Вам будет та передача, на которой Вас наиболее устраивает соотношение скорость/прилагаемое усилие. И соотношение это сугубо индивидуально, зависит от ездока и велосипеда в целом. И кстати меньше всего соотношение зависит от манеток и переклюков, можно даже сказать, что вообще как раз от них не зависит совсем :)

Reply

ruffe April 24 2013, 09:52:18 UTC
Ну если конкретно, то меня не устраивает то, что переключение на большую шестерню переднего колеса не функционирует, и сам процесс переключения сопровождается, как мне кажется, излишним люфтом манеток.

Reply

makcurious April 24 2013, 16:12:15 UTC
Ну так это Вам в ближайший сервис за настройкой, ничего менять не надо.

Reply

ruffe April 24 2013, 16:14:44 UTC
Наверное так и сделаю, спасибо!

Reply


Leave a comment

Up