С физической точки зрения это хитромудрое устройство эквивалентно дисковому тромозу на заднем колесе с диаметром диска равным задней звезде. Хотя это и не так однозначно. Все таки тормозное усилие передается с системы, а там передаточное отношение таки есть. Черт его знает... Думать надо.
Я так понял на фиксах, чтоб затормозить нужно стопить педали, которые стопят задние колеса. Этот тормоз позволит приложить меньше усилий ногами чтоб застопить педали. Никакой повышенной нагрузки на заднее колесо по сравнению с вариантом без тормоза возникнуть не должно.
Конечно. Просто ногам в помощь... Единственно, что если не экстренное торможение, то не обязательно задние покрышки об асфальт драть, прыгая на педалях, а можно плавно уменьшая скорость вращения остановиться. Ну это все от лукавого ящетаю. Мода просто с этими фиксами...
Передний тормоз для экстренного торможения (и еще пары пары приятных приемов), педали для обычного регулирования скорости. Драть покрышки об асфальт - это выпендреж чистой воды.
НУ может и так, не гонял с глубокого детства на подобных велах, да и тогда не была популярна такая техника как скид-стоп :))). Похоже эта приблуда отлично подойдет начинающим фиксерам, которые расставив ноги в разные стороны будут яростно давить гашетку тормоза :)
Мудовость самой фикс- концепции даж не обсуждаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Под колеса надвигающегося трамвая)))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В смысле помогать-то помогает, только не тому, чему надо :)
Reply
Reply
Leave a comment