Pignion P1.18 - коробка передач...

Mar 23, 2013 21:05




Открытые кассеты переключения передач для горных велосипедов имеют ряд недостатков: гнутся в результате физического воздействия, загрязняются и т.д. У планетарных втулок этих проблем нет, но не все из них имеют оси, которые достаточно прочны для использования на горном байке, они добавляют вращающуюся массу и эта масса располагается в задней части велосипеда, а не в середине, где это было бы оптимально. Немецкая компания Pinion разработала то, что как она утверждает, намного лучше - "коробку передач" расположенную рядом с кареткой. Pinion P1.18 разрабатывался на протяжении последних семи лет.
Итак, как это работает? Цитирую брошюру:"Pignion P1.18 выполнена в виде цилиндрической зубчатой ​​передачи с двумя параллельными валами, один с тремя шестернями, а другой с шестью. Умножение три на шесть - 18 реальных передач, шаги передач - 11,5 процента. В  P1.18 таким образом достигается общее передаточное число в 636 процентов ". Шестерни смазываются в масляном картере объемом 60 миллилитров, замена масла раз в год или 10000 км пробега - никакого другого обслуживания не требуется. Коробка выдерживает без обслуживания 60000 км.
Переключение передач, как сообщает производитель, "молниеносное". Это звучит хорошо, но, конечно, нет ничего совершенного. С одной стороны, P1.18 просто не может быть установлена ​​на существующий велосипед - рама должна быть разработана заново и вокруг нее. Кроме того, коробка передач весит около 2,7 кг. - для сравнения, общий вес Shimano SLX в сборе (вернее в разборе))) - 1,3 кг. Следует иметь в виду, однако, что P1.18 делает кассеты ненужными, а также допускает использование ременного привода вместо цепи, которое многие, без сомнения, оценят.




Schindelhauer Ludwig XVIII:


Tout Terrain Panamericana XPlore:




передача

Previous post Next post
Up