Оригинал взят у
sladkovm в
Покупка шоссейного велосипеда - Wilier La Triestina 2012 Написал статью для вело-блога
Алькатрион о том как покупал шоссейный велосипед. Статья исключительно субъективная, так что, если кто ищет непредвзятое описание современного рынка шоссейных велосипедов, то могу порекомендовать обзор на русском
«Выбор шоссейного велосипеда». Кроме того всегда полезно почитать различные вело-форумы на следующие темы: алюминиевая или карбоновая рама, навеска Шимано, Капаньоло или СРАМ, драйв-трейн компакт или триппл. На английском языке хороший ресурс - это
BikeRadar, на голландском - форум
Fiets.nl с целой веткой посвященной покупке нового велосипеда, на русском - тут вы лучше меня должны знать ;).
Как стало известно
из достоверных источников, мудрый греческий продавец велосипедов давно заметил, что каждый вело-любитель рано или поздно покупает шоссейник.
Начнем с вело-биографии
Мое серьезное увлечение велосипедами началось четыре года назад, когда я в очередной раз погряз в реабилитации после перепрошивания крестовидных связок. На всех групповых видах спорта был поставлен жирный крест, а вот педалирование и постоянный каденс,
как оказалось, приводит к уменьшению вязкости в коленом суставе. Выбор был сделан в пользу
гибридного велосипеда, на котором с тех пор было намотано не одну сотню километров по
Голландии,
Бельгии и
Португалии.
Велосипед запал мне в душу не только как средство передвижения или спорт. Мне так же понравилось самому все ремонтировать, настраивать переключение передач, мыть и смазывать - так я стал настоящим вело-фетишистом. На этой ремонтной волне я купил старенький шоссейник с целью переделать его в фикс. Шоссейник, правда, оказался классической моделью
Jan Janssen 1968 года. На такой модели Ян Янсен победил на Тур-де-Франс. Красивая стальная рама, навеска Dura Ace 60х годов, - по Голландским равнинам ездит отлично и о том, чтоб переделывать его в фикс - не могло идти и речи, вот и стал я использовать его для однодневок по
Голландии и
Бельгии.
Весной этого года угараздило меня подписаться на
любительскую гонку в южном Лимбурге, куда я, конечно же, отправился с Ян Янссеном. Там не так плоско, как в остальной Голландии и на некоторых подъемах пришлось очень не просто (все передачи на Ян Янссене довольно высокие, так что пришлось часто становиться на педали), но атмосфера гонки и факт того, что на подъемах я чувствую себя очень даже уверенно, мне понравились на столько, что я решил проапгрейдиться до полноценного современного шоссейного велосипеда.
Хочеться, чтоб и красиво, и чтобы круто, но кошелек не резиновый ...