Все равно толку от этого много не будет... Плотность населения, авто, выбросов и т.п. - огромна, жить становится все более невыносимо уважающему свое здоровье и покой (шумовое загрязнение - ппц) челу. Лично йа намерен свалить за мкАД (не менее 20-30 км) в ближ.годы. Даже в ущерб работе. Лучше жить беднее, но в относительной тишине и чистоте.
Как всегда, с самими велосипедистами, которые катают в САО годами, по поводу оптимальных маршрутов и продуманной/безопасной организации самих велодорожек в специфических московских условиях не посоветовались. Более того, делают их втайне! lulz.
Да, так и есть. Предполагаю, что дороги все таки будут постороены, только ездить на них никто не будет. Или будут, но не в том объеме, котором хотелось бы. Создалось такое ощущение, что проект развивается для галочки, потому и не советуются не с кем.
Comments 9
Reply
Плотность населения, авто, выбросов и т.п. - огромна, жить становится все более невыносимо уважающему свое здоровье и покой (шумовое загрязнение - ппц) челу.
Лично йа намерен свалить за мкАД (не менее 20-30 км) в ближ.годы. Даже в ущерб работе. Лучше жить беднее, но в относительной тишине и чистоте.
Reply
Reply
Reply
Более того, делают их втайне! lulz.
Reply
Создалось такое ощущение, что проект развивается для галочки, потому и не советуются не с кем.
Reply
Reply
Reply
А так хочется верить.
Reply
Leave a comment