Всем привет, меня зовут Дмитрий Соколов-Митрич, я заместитель главного редактора журнала "Русский репортер" и скромный велосипедист-любитель
( Read more... )
Поскольку наш дорогой лидер разогнал службу лесников, многие из лесных троп и просек перекрыты упавшими от ветра деревьями - либо специально поваленными местными жителями для перекрытия дороги автомобилям и квадроциклам. В некоторых местах с велосипеда приходится слезать каждые 100 метров. Те, кто регулярно катается по лесу, несколько раз за сезон устраивают мероприятия по расчистке просек и дорог - полностью деревья не убираются, но выпиливаются куски и обрубаются сучья так, чтобы можно было проехать на велосипеде. Ну или расчищается кустарник в обход дерева.
Плюс к тому - поскольку за "обычными" (автомобильными - случайно заехал, нагадил, уехал навсегда) туристами мусор никто особо не убирает, а велосипедисты регулярно забираются в отдалённые места - уборка чужого мусора часто является частью поездки. И не только на привалах/ночёвках, но и по дороге. Поэтому прошлогоднее "блоггеры против мусора" у меня, например, вызвало умиление - такие акции у "загородных" велосипедистов порой случаются пару раз в месяц и гражданским подвигом их выставлять никто не пытается ибо необходимы.
Плюс к тому - поскольку за "обычными" (автомобильными - случайно заехал, нагадил, уехал навсегда) туристами мусор никто особо не убирает, а велосипедисты регулярно забираются в отдалённые места - уборка чужого мусора часто является частью поездки. И не только на привалах/ночёвках, но и по дороге. Поэтому прошлогоднее "блоггеры против мусора" у меня, например, вызвало умиление - такие акции у "загородных" велосипедистов порой случаются пару раз в месяц и гражданским подвигом их выставлять никто не пытается ибо необходимы.
Reply
P.S. А "Б. п. м." вызвали аналогичное ощущение.
Reply
Leave a comment