Увидела ВКонтакте рекламу интернет-магазина одежды. Реклама хорошая:
*Объясню, почему считаю её хорошей:
1. Четкий гео-таргетинг.
2. Классическая замануха: инфо о бесплатной доставке.
3. Четко обозначен ценовой ориентир.*
Перехожу по ссылке. Первое: не работает сортировка по типу вещи.
Подробнее для любителей деталей:
выбираю категорию "Свитера и кардиганы", там 7 типов вещей: водолазки, джемперы, кардиганы, пончо, пуловеры, свитеры, толстовки. Мне нафиг не нужны пончо, водолазки и толстовки - ищу зимний свитер. Пытаюсь снять галочки - не тут-то было ) Выбирай пончо тоже, хочешь ты того или нет.
Опробовано было в браузерах Хром 22.0.1229 и ФФ 14.0.1.
Далее: нет сортировки по цене. Мы помним, что в объявлении
указано "вещи от 549 руб". Где они, где?!?! Даже если они есть,
без сортировки по цене их не найти:
Спрашивается, нахрена сливать тысячи денег рекламного бюджета, если сайт не допилен? Баннер сам по себе неплох, но какой от него толк, если ориентир на одну ценовую аудиторию, а товары - для другой?
Вывод: бабло использовано (ибо кликов по вещам "от 549 р." с бесплатной доставкой по СПб явно было немало), а выхлоп - хм... Конечно, можно связаться с руководством магазина и выспросить, но ... Думаю, это отличный пример того, как не надо делать =)
Родился в тему лук: