Золотая Долина в Коробицыно

Sep 10, 2015 08:01

Мое путешествие в Петербург пришлось аккурат на массовый выезд кучу моих друзей за город. В субботу утром мы проснулись с Полиной, назаваривали чая в дорогу (наша маленькая традиция) и поехали собирать по городу других ребят, которые не смогли уехать в пятницу.
Я с непривычки (после полугода езды на байке в Тае и правостороннего движения) пару часов путал включение поворотника с дворниками, но в целом довез всех легко и непринужденно. Мозг наш хранит важные знания очень хорошо.

Отдыхать мы приехали в горнолыжный центр "Золотая долина", что находится всего в 80 километрах от Петербурга.

Приехав мы сразу отправились позавтракать в ресторан Суонтака, где я с дичайшей радостью накинулся на чудеса приготовления еды русскими поворами. Шутка ли. Последние полгода завтрак был с тайской спецификой. Даже если это традиционная яичница, то атмосфера, масло на котором готовят, запахи окружающей среды и соевый соус предают иной вкус этому знакомому блюду. А тут все русское! Каша, сосиски, компот (!!!), омлет и куча-куча всего!

После завтрака мы заселились в свои котеджи и пошли гулять по территории комплекса. А это: коттеджи, гостиница, ресторан, банкетный зал, бар, банный комплекс и горнолыжный склон, где летом сделали велодорожку для любителей пощекотать нервы.

Это место мы назвали лобным, там можно разводить костер и сидеть после парной

Погуляв по комплексу мы решили сразиться в лазертаг (эти и другие активности можно заказывать на территории центра) . Это как война, только без пуль, а лазерными импульсами, которые в случае попадания в специальный датчик на твоей голове сообщают тебе, что ты ранен или убит (после 5ти попаданий).

Красная и синия команды. В итоге мы набегались - будь здоров и я, подозреваю, после этого и начал подхватывать свое ОРВИ, которое уже послезавтра свалит меня на 8 дней с температурой от 37,7 до 39,2. Но было оочень весело.

фотография fotomanya

Затем мы отобедав поехали посмотреть святая святых центра - горнолыжный спуск, который чтобы не простаивать летом переделали под велотрассу.

Если подняться наверх этого склона можно увидеть такую картину

Нас пустили еще посмотреть прокат лыжного оборудования и одна спортсменка быстро вскочила на доску.

На этом наша официальная программа была окончена и мы поехали готовиться к самому главному событию уик енда: праздновать грядущий день рожденья Паши upsya! Комплекс презентовал нам БЕЗУМНОЕ количество шашлыков, овощей, закусок, морсов и тд и тп. Нам оставалось только болтать, наливать и пить.
Вспоминая наш с Полей и друзьями новогодний трип в Финку (примерно 900 км в одну сторону) и глядя на инфраструктуру совсем рядом с городом мы чучуть приуныли, почему же не заезжали сюда раньше? Но вот теперь знаем и вам рассказываем!
Так что если ищете куда поехать, а тут у нас проблемы с соседями из-за курса евро - велкам:
Горнолыжный комплекс "Золотая долина" в Коробицыно.