На прошлой неделе решили как-то отметить выход самого популярного сериала всех времен и народов. За полчаса придумали идею, за день ее реализовали. В субботу еще маленько поработали из дома и выкатили.
Поменяли оформление Hotellook-a полностью под сериал:
картинка кликабельна, уведет вас на сайт проекта
Получили права на использование материалов от Амедиатеки за 10 минут разговора и рассказа идеи. Поэтому использовали в описании отелей кадры из 5-го сезона.
Заменили все фильтры, валюты, название комнат, написали полностью соответствующие действительности описания, перечитав все книги и чучуть интернета, а также воспользовавшись профессиональной консультацией нашего дизайнера Кати и главного продакта Антона.
В общем, это было интересно сделать. Работа в команде меня очень проперла, все, как я люблю! Да, это далеко не самый успешный проект нашей команды, но у нас все впереди, а для меня бесценнейший опыт.
Итогом проекта стали публикации на interfaх, попали в подборку на tjournal (умудрился за свои 2 месяца работы второй раз туда попасть со своими идеями), написали про нас профессиональный портал hotelier.pro и приглашение на RIW рассказать о маркетинге момента. Поехать никто от нас не сможет, но договорились выйти в эфир через интернет.
Цифры по посещаемости меня не удовлетворили, но добавили их в копилочку своих личных примеров, для последующего более точного прогнозирования. Вот такой вот проект, сделанный за день.
Меня тут
andys_k спросил как-то на Фейсбуке: "Вел, а чем ты там занимаешься? А то смотрю фотки твои и твоих коллег, вы только развлекаетесь". Так что буду рассказывать теперь, чем я (и мы) тут занимаемся.
Интересно будет?