Стервы на работе

Feb 11, 2015 11:30

Когда мне было лет 20 с небольшим мы часто с друзьями ходили в Омске проводить время в парк. Болтать ни о чем, смеяться, тряпки жечь, знакомиться с девчонками. Как-то раз, стоя в очереди в туалет в одном из малочисленных кафетериев, расположившихся на территории парка мы с другом увидели стайку красиво и празднично одетых нимф. Нимфы весело щебетали друг с другом.


Мы решили познакомиться. Безобидное привет, чекаво, как дела, чего такие нарядные, девичник, выпускной, свадьба подруги? В ответ: АВ!! ГАВГАВГАВ!!! Прям какая-то злоба. Но мы не сдавались и в итоге выпытали у них: выпускной филфака. Специализация: связи с общественностью. Тогда я сказал: девоньки, с таким отношением к людям, пусть даже и мужчинам, пусть и не по работе - вам будет трудно в этой профессии.

Это завязка. Теперь сюжет.

Никак не выходит из головы пост, который я подглядел на Фейсбуке. Пишет собственница рекрутингового агентства из Мск.

"Все таки класс "я хорошая девочка-тихая вежливая ни о чем пиарщица" надо истерблять за непрофессионализм. Впрочем, он истербится САМ в кризис за бессмысленностью
Пиарщик должен:
- четко понимать форматы СМИ, с которыми работает, думать ЗА журналистов, предлагая им нужные форматы сам
- работать на опережение, понимание, что просто " а у нас в месяц вышло 10 статей" - это просто кост на бизнес. Ключевой вопрос: " а чем эти 10 статей ПОМОГАЮТ бизнесу и куда они его тащат"
- иметь толстенную записную книжку с реальными контактами, а не из серии - я послала статью на общий емейл
- понимать, когда "напишем потом" - это вежливая форма отказа
НИКОГДА, СУКА, НЕ ПЛАКАТЬ НА ЛЮДЯХ
Вывод: девочки, пожалуйста, не идите в эту профессию, если вы НЕ СТЕРВЫ.
К сожалению,здесь это ключевое
извините"

Сюжет окончен. А теперь мое мнение. Мое мнение, что современный бизнес должен строиться на умении договариваться. На умении показывать всем сторонам взаимные выгоды. Я не представляю, как PR-щица может быть стервой! Как она будет налаживать отношения с журналистами, с коллегами, с партнерами. Или в Москве никак? И, вроде, нельзя не доверять, профи (боагтый опыт поиска персонала у женщины), но как-то грустно становится от этого.

У меня вообще о рынке труда в Москве складывается двоякая картина. С одной стороны, читая какие-нить фейсбуки или суперджобы, там все так на профессиональном уровне, куча умных слов, всякие белые зарплаты и печенье. С другой стороны, сталкиваясь много раз по прошлым рабочим местам с ребятами из Москвы - уровень вообще нефига не АХ (кроме уровня снобизма). Почему так? Имидж столицы? Комплекс провинции?

И напоследок. Мое мнение, что стервой может быть только руководитель отдела продаж или любовница генерального директора.

Что скажете?

Рабочее

Previous post Next post
Up