Про то, как я в Клюкве (но не в малине) был

May 26, 2014 11:00

Если кто-то не знает (а скорей всего дофига кто не знает), кроме того, что я клевый пацан, я еще занимаюсь в свободное время маркетинговым аудитом. Это когда можно посмотреть сайт и дать ряд рекомендаций, как его улучшить. Или посмотреть работу какой-то компании,с точки зрения маркетинга и дать советов. В общем, не дурак, типа, и не жадина - делюсь советами.

А учитывая, что я еще и блогер, то получается вообще прикольно для заказчиков. Так и вышло с шоу румом модной одежды KLUKVA, куда меня позвали посмотреть их уютный магазинчик и со стороны дать пару нетривиальных советов. И я, как человек открытый, пошел на Сенную. Кстати, группа ВКонтакте оформлена прикольно :)


Находится шоу рум недалеко от Сенной - Спасский переулок дом 6-8.
В группе подробно описано, как их найти, настолько, что не хватает: А там женщина курила (с) Мимино

Владельцы магазина Игорь и Катя живут в Москве. Игорь рассказал, с чего все начиналось. Катя очень любила ходить по магазинам (уникальная женщина!), в какой-то момент к ней стали обращаться подруги за советами и она стала покупать что-то и для них. Потом подруги подруг и людей становилось все больше.

А я, прогуливаясь по шоу руму, разговаривая с администратором решил прикола ради померить всякие вещи и попилить луки, что мне обычно не свойственно. А пришел туда вот так:


Снял кофту - вуаля! Футболка из Тая с дурацким вырезом, мой отец меня осуждает, когда в ней видит, считает, что она растянулась


Так вот, возвращаясь к истории. В общем, когда Катя поняла, что "подруг подруг" уже много, она решила, что ПОРА покупать одежду масштабно и продавать подругам по неспекулятивным,  но всеже другим ценам.


Причем сначала продавали все на таких, типа "квартирниках", а потом уже переместились в шоу рум на Сенной :)


В бутике в одном зале продается женская одежда, во втором мужская. Нет огромных площадей, все компактно, уютно.


Кстати, интересная информация, которую я узнал в процессе общения с ребятами. В бутике продается одежда двух категорий из трех существующих:
1) Реплики. Вещи сшитые либо на тех же фабриках, что и оригинал (такие продают в экспортных магазинах), либо они сшиты абсолютно из тех же тканей и по тем же лекалам, что и оригиналы.
Фактически, мы их никогда не отличим от оригиналов, продающихся в официальных магазинах - просто у них не будет порядкового номера (идентификатора), которые дают бренды своим вещам.
2) Копии. Более дешевые вещи, копирующие оригинал. Они внешне очень похожи и сшиты по тем же лекалам, но часто там используются более дешевые материалы/компоненты.
3) Noname-бренды. Это почти тоже самое, что и реплики, только на бирках не стоит название бренда. Фабрики делают так называемый "разбор", т.е. покупают оригинальную вещь, разбирают ее до ниточки, потом подбирают схожие по качеству материалы и собирают уже у себя на фабрике конвеером.
На фотке кед moschino, точней Реплика


Вот в Клюкве продаются реплики или копии. Соответственно цены ниже, чем за тоже самое (!!), подчеркиваю, за тоже самое, но в бутиках. Про это мне тоже рассказали. Я, в принципе, догадывался, что так и есть, но, как человек, верящий в добро, в очередной раз расстроился :)


После этой фотки я понял, что надо худеть :(

Кстати, вот тут я бы посоветовал ребятам такую штуку. Надо что-то сделать с фонарями, чтобы они не светили в зеркало и написать крупными буквами на зеркале: СФОТКАЙ СЕБЯ И ОТПРАВЬ В ИНСТАГРАМ!
Ну там, по желанию хештег можно написать, можно раз в месяц среди этих луков разыгрывать сертификат на 3-5 тысяч рублей. Я давно не был в шмоточных магазинах, но мне кажется призыв "пилить лук" здесь и сейчас сам по себе напрашивается.



Маленько похудел тут же, после первой же мысли.


Прогуливаясь по женскому залу не смог пройти мимо двух пар прикольной обуви. Почему-то для женщин всегда и одежда и обувь более креативные, чем для мужиков.




Ну и в общем и целом, перед летним сезоном если еще не затарились - приходите в шоу рум KLUKVA, вот их группа ВКонтакте. Когда хозяева любого малого бизнеса такие открытые и приятные люди, хочется, чтобы они развивались и развивались, и рекламировать их - одно удовольствие! Игорю и Кате - успехов!
Кстати! Московским читателям с детьми надо обратить внимание на шоу рум детской одежды в столице!



Питерский антураж детектед :)

Маркетинг, Друзья, Личное, Фото

Previous post Next post
Up