May 27, 2013 14:02
Пришла рассылка о клиентском сервисе, я всегда стараюсь прочесть ее сразу, чтобы не откладывать на потом. И там сегодня рассуждают кроме всего прочего о точках контакта.
Про работу менеджеров в одном из пунктов есть:
Улыбка. Улыбчивые люди располагают к себе. Возможно, в некоторых ситуациях улыбаться сложновато, да и неуместно, но при приветствии всё же улыбка - важный штрих, который говорит, что вы рады встрече. Кстати, знаете, как отличить искреннюю улыбку от фальшивой? Когда человек улыбается искренне, работают не только мышцы губ, но и мышцы глаз, из-за работы которых чуть-чуть опускаются брови, вокруг глаз появляются морщинки, а щёки слегка приподнимаются. Поэтому улыбайтесь искренне! Фальшь чувствуется подсознательно.
И попробовал я улыбнуться неискренне. Чтобы брови не опустились и глаза не сморщились - то еще занятие для послеобеденного перерыва на 5 минут :) Рекомендую!
Интересно, у кого-то получится? У меня нет. Улыбаюсь и сразу щеки вверх, глазищи сужаются, все дела.
Смешное,
Без меток