Начальное повествование о
меропряитии, на котором я вчера провел более 10 часов и которое мне очень понравилось.
Продолжение рассказа о пиар тусовке.
После обеда, на конференции
The Baltic PR Weekend наступила жаркая пара круглых столов.
Я решил поучаствовать в дискуссии на тему «Digital-коммуникации: погоня за трендом или стремление к эффективности?»
Интересные спикеры, интересная и близкая тема, в том числе и для меня, как блогера. Кстати, анонсировали в одной версии описания участников
drugoi в другой версии
dolboeb.
К сожалению не было ни одного, ни другого. Антон Носик ответил в твиттере, что он заболел. Почему не было Адагамова - история умалчивает.
Во время круглого стола было показано 9 презентаций, каждая была по своему уникальна. В перерывах, модератор Михаил Уваров докладывал, что происходит в других залах, призывая нас активнее обсуждать в твиттере спикеров. Сказано - сделано.
Я предложил выдвинуть на пост Мисс сексуальность Ирину Цеплинскую, которая возглавляет службу по связям с общественностью в "Эльдорадо". Как видно из скриншота - ни одного ретвита. Возможно у пиарщиков в зале плохой вкус или хорошее воспитание, дабы не обидеть других девочек, они воздержались.
Что мне запало в душу.
Хорошая штука от Дмитрия Смиркина из Мегафона.
Во первых название, во вторых количество слайдов. Нормально, да? Ну и в целом живчик.
Есть еще прекрасный слайд, показывающий активность в блогах (имеются ввиду все-все блоги) в 2009 и 2012 году после одинаковых значимых событий - концертов популярных групп.
Видно? В 2009 году пик отзывов о концерте был через 18 часов! В 2012 пик - прям во время концерта! Супер!
И особенно запомнился перформанс от Юрия Строфилова, который является креативным директором digital-агентства Spbnews
Он показал слайд, на котром рассказывал о том, что потребитель сам нам дает понять, что у него не так.
Нам, пиарщикам, маркетологам, продавцам, остается только держать руку на пульсе. В этот момент у него зазвонил телефон. Он снимает трубку и говорит: "Я могу вам перезвонить? Я понимаю, что срочно, но вы же знаете, что я на конференции, скорее всего мне не удобно говорить!" И кладет трубку. Все сидят и начинают думать, какой он подлец, прервал выступление, не выключил телефон. А Юрий включает следующий слайд где стоит вопрос: "А ваши менеджеры звонят в нужный момент?"
Мне кажется я первый понял, что этот звонок был частью презентации и гаркнул: Браво! и спустя несколько секунд все тоже поняли и громко аплодировали Юрию!
Ну, и в конце, после всех презентаций я задал вопрос всем спикерам. Каким образом вы отбираете блогеров для совместной работы? Я рассказал, что в последнее время я вижу, как определенный пул блогеров катается то там, то сям. Вместе, прям толпой ходят на выставки, одни, другие, третьи. Нет, мне не завидно. Напомню, что я до недавнего времени был директором по маркетингу и PR и я понимал, что даже если б у меня был бюджет на приглашение блогеров, я бы не стал звать этих раскрученных. Почему? Есть такое ощущение, что аудитория уже перестает им верить. По крайней мере умная аудитория. Это раз. И два. Таким образом пиарщики крупных брендов скоро разбалуют блогеров и о них будут ходить слухи: "не зовите их, они много просят, не дай бог, что не так - сразу пишут в свои блоги гадости, в общем геммора больше, чем профита". Я призвал коллег относиться к приглашению блогеров с умом и сообразительностью, а не вестись на модные тренды :) Чего и всем вам желаю.
Спасибо, что осилили эти три описания. Я получил истинное удовольствие вчера и рассказать мог бы еще много интересного, но и так вышли огромные портянки текста. Если есть вопросы - велкам в комментарии.