Давненько я никуда не выбиралась в смысле концертов. Как-то резко не стало никаких желаний. А тут вдруг осенило купить билет через интернет полдвенадцатого ночи) Да еще куда - в оперу! Опера, правда, не просто так, а Opera Noire of New York. То есть все исполнители - черные, что предвещало... что-то.
Эйфория, впрочем, вскорости угасла, задавленная совершенно невеликосветскими соплями и кашлем, обрушившимися на меня просто out of the blue.
Но я решила быть стойкой - совесть, мучившая меня после прогулянной Жизели, придала сил, и, закидавшись всяческими средствами, позволявшими сохранить облико морале, повлачилась я в ДК Ленсовета.
Что поняла. Все оперные голоса для меня все еще одинаковы. Это конечно признание в собственной безнадежности, но это факт. Я не слышу за техникой эмоций, я ни на секунду не забываю, что это игра. Быстрее, выше, сильнее... а зачем? Не трогает меня все это великолепие.
И еще - несоответствие. Все-таки оперные голоса очень специфичны и органично звучат только при исполнении оперной же музыки. В остальных жанрах - будь то госпел, спиричуэлс или джаз - все это звучит странно, на мой, естественно, вкус.
При всем этом, не могу сказать, что не понравилось. Получила удовольствие, хотя расслабиться было трудновато.
Click to view
И еще поняла, что высокие женские голоса вызывают у меня истерическую реакцию)