Пункт №3: Право на гражданство

Jul 13, 2014 13:04

Исходя вышесказанного, гражданином России мо-
жет быть человек русского или родственного русским
происхождения, который приносит пользу народу.
Государство обязано обеспечить равенство всех своих
граждан в правах и обязанностях. Лица без русского
гражданства проживают на территории России на
правах иностранцев или на правах лиц, не имеющих граж-
данства. Право занимать государственные посты долж-
но принадлежать исключительно гражданам России.

Расовый подход, заложенный в пунктах №3 и №4 Про-
граммы НС-партии, служит восстановлению расового со-
знания Русского народа.

Народ - это единый биологический организм, отмечен-
ный с позиции принадлежности к определенному расово-
му виду, имеющий свое собственное происхождение, свою
кровь, свою историю, культуру и язык.

Народ является естественным сообществом, к которому
человек судьбоносно принадлежит, начиная с момента своего
рождения. Именно в этом естественном сообществе, человек
формируется как личность. Гордость за своеобразие и непо-
вторимую сущность своего народа, воля к Народному сообще-
ству, решимость добровольно и осознанно подчинить свое
маленькое «я» во имя выживания и развития собственного
народа - все это придает единственный, истинный смысл че-
ловеческой жизни. Вне своего народа человек ведет асоциаль-
ный образ жизни, что само по себе противоестественно.

Национал-социализм требует от каждого представителя
народного организма, упорядочится «в» и работать «для» На-
родного сообщества. Партия национал-социалистического
толка призвана вести непримиримую борьбу против всех
враждебных воззрений, вместе с тем партия ставит перед со-
бой задачу: воспитать и подготовить сознательных и предан-
ных Народному сообществу граждан.

Сообщество, члены которого, признают самих себя частью
единого народа, работают ради его выживания и дальнейше-
го развития, готовы добровольно и осознанно упорядочиться
в целостный народный организм, который мы называем на-
цией. Нация, в отличие от народа, является культурным, а не
естественным сообществом - это волевое сообщество!

Все нации являются волевыми сообществами, однако,
как нам известно, не все нации построены на идее единого
народного организма. Существуют нации созданные на базе
политической или экономической воли, а также нации, соз-
данные на основе религиозных или мировоззренческих идей.
Эти и тому подобные базисы, на которых может быть постро-
ена нация такого рода, отвергаются национал-социализмом
самым решительным образом. Подобные искусственные
строения вызывают раскол между естественными и куль-
турными сообществами, что неминуемо приводит к тому,
когда человек изначально становится на некий противоесте-
ственный путь, идущий в разрез с законами природы. Вслед-
ствие этого раскола и отчужденности, человек теряет свою
идентичность, характер и жизненный смысл.

Национал-социализм не поддерживает утверждения,
провозглашаемые по типу: «обратно в природу», а стремит-
ся к культуре. В человеческой способности к созиданию
культуры, национал-социализм видит естественный за-
даток, отображающий биологическую природу человека.
Национал-социализм однозначно утверждает:

• культурные сообщества должны создаваться на базе
естественных сообществ;
• между культурными и естественными сообщества-
ми не должно быть отчужденности;
• все усилия, направленные на созидание культуры
и цивилизации должны служить выживанию и развитию
естественных сообществ - семье, народу и расе.

Таким образом, можно прийти к целостному выводу:
Нация должна строиться на базе закрытого Народного со-
общества.

Воля к целостному и единому сообществу, является
предпосылкой для выживания и дальнейшего развития на-
рода. С этой же целью, воля к единому сообществу создает
властно-политические структуры - государственные ме-
ханизмы, а также властные рычаги и средства. При этом
возникает государство, изначально призванное предоста-
вить в распоряжение нации необходимые для нее средства,
с тем, чтобы нация сумела обеспечить свое выживание и
дальнейшее развитие. Следовательно, этически оправдан-
ное государство - это государство национальное.

Принадлежность к нации документируется как право
на гражданство. Нации, которые не строятся на идее за-
крытого Народного сообщества, пользуются хаотическим
правовым институтом: «предоставления» - «лишения»
государственного гражданства, они подсчитывают количе-
ство своего народонаселения, не взирая на сущность и на-
циональную принадлежность этих людей.

Нация, которая является волевым сообществом - целост-
ным и единым народом, как правило, рассматривает и при-
знает в качестве своих граждан исключительно тех, кто яв-
ляется представителем своего или родственного по происхо-
ждению народа. Такая нация требует от всех своих граждан,
упорядочится «в» и работать «для» Народного сообщества.
Требовать того же от представителей чужих народов не толь-
ко невозможно, но и бессмысленно. Следовательно, предста-
вители чужих народов не могут и не должны претендовать на
получение гражданства в нашем национальном государстве!

На сегодняшний день, можно обладать несколькими
«гражданствами», однако принадлежать можно только к
одному народу! При национал-социализме, гражданство на-
прямую зависит от принадлежности к народу. При наличии
определенных обстоятельств, русский гражданин может
быть лишен своего гражданства. Например, в случае совер-
шения преступления против собственного народа. Для по-
лучения русского гражданства не играют роли: имуще-
ственное положение; профессиональный статус; религиозная
или конфессиональная принадлежность. В качестве опреде-
ляющего фактора выступает лишь непосредственная принад-
лежность к Русскому или родственному для Русских
народу. Таким образом, гражданином России может быть
человек русского или родственного Русским происхо-
ждения, который приносит пользу Русскому народу.

После прихода к власти партии национал-соци-
алистического толка, будут приняты соответствующие расо-
вые законы, устанавливающие четкий круг субъектов, обла-
дающих правом на получение нового русского граждан-
ства. В соответствии с будущим расовым законодательством,
представители чужеродных народов (в том числе евреи) утра-
тят полноправное русское гражданство, и будут попадать
под действие нового законодательства разделяющего старый
институт гражданства на подданство и государственное граж-
данство. Существующее на данный момент «гражданство
России» будет переименовано в подданство и лишено по-
литических прав, включительно с правом занимать государ-
ственные должности. Новое же государственное гражданство
смогут получить только люди Русской или родственной
им крови, которые докажут свою готовность и способность
к служению Русскому народу и государству. Только они
будут обладать всеми политическими правами. Уже находя-
щиеся в подданстве (теперешнем «гражданстве») представи-
тели чужеродных народов и рас, включительно с евреями, не
смогут получить государственное гражданство, а значит, и
обладать политическими правами. Это же касается асоциаль-
ных элементов, по типу уголовных преступников, государ-
ственных изменников, нарушителей гражданских обязанно-
стей независимо от расы и национальности. В соответствии с
международным правом, подданные займут промежуточное
положение между государственными гражданами и ино-
странцами или лицами без гражданства. Подданные вместе
с тем смогут пользоваться всеми публичными институтами,
а при отсутствии других ограничений быть принятыми туда
на работу. Они будут пользоваться правом защиты со стороны
государства. Поэтому подданные будут принимать участие в
решении всех государственных проблем, а в военное время
выступать на защиту страны.

Таким образом, представители чужеродных народов,
являясь подданными, утратят политические права, в том
числе и возможность обладания статусом государственных
служащих и будут вынуждены оставить свои властные по-
зиции. Право занимать государственные посты должно
принадлежать исключительно гражданам России.

В национал-социалистическом государстве, граждан-
ство и принадлежность к народу взаимосвязаны. Само
собой разумеется, что на этом фоне, управление государ-
ством, а также право на участие в законодательном процес-
се, должно находится в руках граждан.

НС-партия не приемлет того, чтобы представители чу-
жих народов обладали каким-либо влиянием на процесс
управления Русским государством. На практике это
требование, в первую очередь, направлено против сионист-
ского влияния, так как именно евреи - не являясь предста-
вителями нашего народа, оказывают наибольшее влияние
на властно-управленческий механизм государства, и стано-
вится это возможным только благодаря тому, что евреи по
сегодняшний день обладают «российским гражданством».
Previous post Next post
Up