Лонгрид, который можно не читать

Jun 15, 2020 23:34

А деревня наша всё-таки сдулась. Больше не образцово-показательная. Жакаранда отцвела, сиреневый цвет облетел.
То ли три месяца вирусного карантина подкосили народ, то ли африканские страсти последних недель, то ли предвыборная чехарда и общая по стране сумятица, а может, одно наложилось на другое, не знаю, но заметно старушка сабурбия наша сдала.
У меня меж тем Пушкин "Полтава" - "Но гетман уж не спит давно. Тоска, тоска его снедает".

мучают меня, карочи, мысли, да... ведь давно хотела покинуть эту деревню навсегда.
Эмоционально в раздрае, слов нет, но проговаривать надо, иначе, как жить, баб Шур? (с)
Просто вот, знаете, бывают хорошие люди или, честнее сказать, те, кто очень старается быть хорошими, эти старательно-хорошие люди всегда, как отличники, у них синдром, они по-другому просто не могут. И вот именно такими людьми была полна наша деревня. Такая, знаете, деревня-инфлюенсер, со стотысячной армией отличников.
Но, как всегда с отличниками бывает, первые и замечательные они только в своём классе, на своём курсе. Как только эти школы, институты заканчиваются, отличники куда-то пропадают с радаров, испаряются, и в общем, сдуваются. Но свято место пусто ведь не бывает. И тогда на сцену выходят бывшие двоечники, которые лидируют и побеждают по всем фронтам. Вот мне кажется, что-то подобное произошло и с нашей деревней. Одна категория людей сменилась другой.
И жаль, конечно, мне предыдущая категория людей больше нравилась. Но что ж поделаешь. Вот такой естественный ход вещей.
Естественным стало ещё вдобавок ко всему и всё то, что раньше считалось недопустимым, безобразное, например, принялось легко и без припятствий.
Естественным стал многочасовой трафик, перегруженный машинопоток, жопы в лосинах, средний палец, как аргумент в разговорах, сейчас уже кажутся естественными протесты с поджогами. И все рычат теперь без всяких книксенов.
Рычат двигатели больших белых сабурбанов, которыми деревня наводнилась, как после цунами,
рычат малотоннажные грузовики, рычат полноразмерные пикапы, мотоциклы, спорткары, в общем,
миллион колёс в одной маленькой деревне. И все рычат. И бесконечно куда-то все едут, едут, едут.
Безмятежное такое броуновское движение.
Аварии раньше были событием. Теперь же вполне себе обычная каждодневная сводка.
И всё теперь всегда горит. Пожары стали тоже естественной частью ландшафта.
И да, естественно, что мы теперь все - не единое серобуромалиновое товарищество из "понаехавших тут",
а носители отдельных цветодифференциальных лиц с претензиями друг к другу.
На днях в Лос-Анджелесе протестовали коричневые. Вот вы думаете, кто это? Фашисты? А вот и не угадали.
Это мексиканцы. Требовали единения с чёрными в борьбе за свои цветные права. На плакатах так было и написано, мы, коричневые, должны объединиться с чёрными и чего-то ещё там проблемного требуем, "чёрные жизни важны, коричневые жизни - тоже". Абалдеть. Да хуй с вами, казалось бы, объединяйтесь, кто вам мешает-то. Или кто мешал-то раньше? Хотела бы я на это посмотреть,как мексиканцы с чёрными воссоединяются в едином порыве. У одних картели, у других банды, а посередине - обыватель, глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах.
С другой стороны, о сколько нам открытий чудных! Это, знаете, как открыть для себя вдруг словосочетание
"дижонские чечены". И вот я, например, дико извиняюсь за необразованность, но наивно полагала, что мексиканцы - это просто мексиканцы белые просто загорелые. А вот поди ж ты. Коричневые.
И хитрые.Напрямую по мексикански не выражаются, часть плакатов всегда на испанском, но та часть, которая про чёрных - всегда на английском. Чтобы чёрным удобно было читать, думаете? Фиг там.


Просто набившая всем оскомину фраза про важность чёрных жизней по-испански будет звучать вот так:
"Las vidas negras importan". Вот такая ебанина.
Теперь об отдельных кусочках  этого охуительного пазла под названием "моя неполноценная жизнь в условиях эскапирования".
За 15 лет большинство домов на районе успели поменять своих хозяев по пять раз, т.е. дома продавались и покупались, продавались и покупались, люди прибывали и убывали, новые совершенно никому незнакомые люди, бесконечным потоком, перед глазами туда-сюда, туда-сюда. И не здоровается ведь никто вообще больше!
По периметру домов практически у всех теперь нависли камеры видеонаблюдения (то ли ещё будет!),
однако количество неубранного собачьего дерьма на чужих лужайках почему-то заметно пропорционально увеличилась.
Все домохозяева, у кого срут, превентивно наставили предупреждающих табличек "не срать!", но собаки ведь читать не умеют.
И с собаками стали практически все гулять, что хорошо, но плохо, что однородно получается, без вот этой вот самой дайверсити.
Где люди с котиками, например? Они мне глубоко симпатичны тоже. А... я, кажется догадываюсь. Они же все, должно быть, интроверты. Сидят в своём Шрёдингере, носа не кажут. А какие и решаются случайно выйти погулять, то тех сразу съедают койоты. Вот такие несчастные дела . Это я про котиков.
Увы-увы, всё действительно стало похоже здесь на зону. Камеры видеонаблюдения, собаки на поводках, запретительные знаки повсюду,  какие-то  толпы странных людей  и кажется,  что все злые, хотя возможно, что это просто именно те сдувшиеся отличники уходят из деревни, им  на пятки уже наступают успешные двоечники, и все они, грубо говоря,  уходя и приходя, пиздуют мимо и, бляди, никто больше не здоровается.
 А мы такие с мужем, как два фаюмских портрета, зависли над этой здешнестью и уже ничего не наблюдаем с желанием изменить,
 потому что наш первобытный разум достиг божественной премудрости и вечно теперь покоится в чистейшем, отвлеченном безмятежном состоянии.

image Click to view


как у вас всё запущено-то!, на что жалуемся, Америка, подумалось

Previous post Next post
Up