Mar 29, 2020 10:05
По выходным наша деревня обычно живёт особенной жизнью, кто на ярмарку, кто с ярмарки, как говорится.
По субботам у нас - гаражные распродажи, по воскресеньям - церкви и открытые двери в домах на продажу. Воскресное утро всегда было наполнено какой-то праздничной суетной атмосферой. Утром разносчики газет подкидывали воскресный номер прямо на драйвей, газета была завёрнута в пластиковый пакет и валялась там до
обеда, пока не отправлялась в мусорный бак. В ручке входной двери скапливались рекламные проспекты, воткнутые туда предусмотрительно людьми, которые обычно живут скучной продажной жизнью, но по выходным они как-то приободрялись и у входа, как правило, скапливался нарядный такой букет из ярких бумажек, всё на продажу!
Особенными были те маленькие пакетики с посланиями от местных домохозяек, которые подрабатывали на ниве домопродаж, реклама о продаже наших сараев была напечатана на приятной, почти гламурной бумаге, в пакетик иногда был вложен воздушный шарик, эти милые намёки мне всегда почему-то нравились.
По утрам же у нас, щебечущими группками, шли дамы, делая вид, что занимаются кардио, они шли весело и динамично по округе, с неизменными стаканами старбаксового кофе на вынос. И пока они шли, в воздухе раздавался такой приятный, бодрый, околоспортивный дух.
Меж тем в небе уже толпами летали маленькие частные самолётики, исполняя свои выходные упражнения по воздухоплаванию, у нас местами всё-таки очень спортивная деревня :)
Потом соседи в лучших своих нарядах скапливались у подъездов, собираясь ехать к утренней мессе.
Дети, как обычно, звонко шумели.
Мы как раз всегда успевали прошмыгнуть через поток, который запрудами скапливался в том месте, где были въезды
в ту или иную церковь. Церквей у нас на деревне - пруд пруди. А мы всё-таки спешили мимо.
Потому что нет в мире ничего лучше, чем горячий хлеб,
и как раз в нашем булочном отделе обычного гламурного супермаркета делали лучшие горячие круассаны в округе.
Туда мы обычно и спешили. Ах, какие там делали круассаны! Какая красивая девушка со смуглой кожей и белыми зубами делала их! Мы просили подогреть круассан с омлетом и шпинатом внутри, и она так их грела, мама родная!
Так грела, как будто согревала своей улыбкой, которая неизменно не сходила с её удивительно приятного лица.
Некоторым всё-таки надо сниматься в кино, а не за стойкой стоять, и мне всегда казалось, что те круассаны, которые делала именно эта девушка, были вкуснее других, которые мы обычно ели по выходным. Там же продавали лучшую
в мире чиабатту, и мы обычно брали сразу две, потому что, и я, конечно, повторяюсь, но это важно - нет ничего лучше, чем свежеиспечённый хлеб.
Что там говорить, но по выходным в нашей деревне был всегда как будто праздник, обычная рутина, но всё таки какая-то особенно-торжественная. Потом пошли новости об эпидемии. И всё исчезло. Всё.
И только птицы по-прежнему, по-весеннему, поют.
бытовые хроники,
калифорнийское,
ковидла