Германия - очень красивая страна. И уютная. Прям вот приезжай, располагайся поудобнее и оставайся насовсем.
"... И вот, когда, подобно опьянённому мотыльку, я уже влетал в это пламя, ожидая, что Сердце Сердец вот-вот ударит в моей груди, я почувствовал укол в задницу"
Пелевин "Ананасная вода для прекрасной дамы"
Нет, вот, правда. Именно в Германии меня почему-то ни на минуту не оставляло ощущение, что такое явление, как генетическая память таки существует. Каждый раз, как слышалась немецкая речь, моя генетическая память взмыленной лошадью вставала на дыбы и ржала, как подраненная в задницу шрапнелью из 45-ого. Не калибра, а года. Я жопой чувствовала, какое это Неприятное ощущение.
И вот хоть стой, хоть падай, но лучше, конечно, было пристрелить.
Вы думаете я не пыталась? Ещё как. Хладнокровно нажимая на курок, вспоминала, как искренне я на самом деле люблю немецкие колбаски, мерседесы, BMW и прочие немецкие няшки. Но Лошадь не дохла. Она, как птица Феникс... Тьфу ты, кони-птицы, всё смешалось в доме Облонских... В общем, Лошадь умирать не хотела, всё вставала на дыбы и ржала дико, корчась от боли. Карочи, намучалась я там, в Германии, с этой Лошадью, что ни говори.
И с немцами, как назло, тоже не везло. Мне всюду мнились фашисты В какой-то закусочной, кажется, в Нюренберге, меню было только на немецком, а мы же не шпрехен ни разу, пичалька, конечно, но английского, казалось нам на тот момент вполне достаточно. А вот фиг нам дали так легко поесть. Сзади очередь с лицами надзирателей из Аушвица чувствовалось, что напирает, как подо Ржевом, в 42-ом. Неприятно было аж жуть, особенно нам с Лошадью. Ну вы понимаете.
Короче, пока мы пытались объясниться типа на пальцах: "же не манж па сис жур" и "продайте нам немного немецких колбасок, ну что вам жалко штоле", из очереди выделилась персона, которая сказала нам напрямки янки, гоу хоум! , что здесь только по немецки говорят и продают только немцам и если мы, мол, не понимаем, то можем отваливать из этого заведения. Честное пионЭрское. Так и было. Мы с Лошадью тоже прихуели кагбэ слегка. Пришлось поэтому припомнить им Сталинград отстреливаться. Хорошо, я ещё до отъезда вооружилась фразочками типа "Гитлер капут" . Очень пригодилось мне моё уменье рубить врага сапёрной лопатой в сражении за Родину :)
Справедливости ради Скажу что и в Париже эта вот петрушка встреча с голимым национализмом произошла с нами тоже. В ирладском баре как ни странно сидели мы с мужем культурно, никого не трогали. Тихо разговаривали меж собой, пока до нас не докопался какой-то пьяный француз из компании за соседним столиком. Ну как обычно, спросил, откуда мы, на ломаном английском, между прочим. Когда узнал, что мы из Америки вчера вот только заехали к вам на час, привет, бонжур, хеллоу, сразу как-то оскалился, ощерился, полез в бутылку, хотя он в ней и так уже утопал, видно же было трезвым взглядом. И вот опять дождались янки, гоу хоум! неприятностей, ну мы же русские или где? :)
Ну, карочи, пришлось припомнить Бородино, Смоленск, сожжёную Москву и вообще весь 1812-ый этому французу объяснить, кто мы на самом деле и откуда. Французы, оказывается, очень любят русских :) Гораздо больше, чем американцев, как потом, в неспешной беседе, выяснилось. Далее было братание, как при встрече на Эльбе, но осадочек-то остался.
Вот о чём я вам рассказывала, а? Сбилась.
А, дык, о Лошади жеж! Вощим, умчались мы тогда с моей подраненной Лошадью, моей генетической памятью, из Германии восвояси, только копыта сверкали. Как вы там живёте, не понимаю Но во всех остальных смыслах, конечно, Германия - великолепная страна и очень гостеприимная, имейте ввиду :)