Севилья. Площадь Испании.

Dec 18, 2014 20:48

Площадь и парк были открыты в 1928 году. Геометрически площадь Испании, являет собой красиво украшенный полукруг с диаметром в 200 м.

Большое окружающее площадь полукруглое здание символизирует объятия между Испанией и ее бывшими колониями.



Такую форму придумал талантливый Анибал Гонсалес, через год южная часть площади была перестроена французским архитектором Жан-Клода Форестье.



Эту необыкновенную красоту создал архитектор Анибал Гонсалес Альварес-Оссорио. Человек, который, по сути, создал новую архитектуру Севильи. Безусловно, мощнейшим движущим фактором в возрождении Севильи, возвращение города из забвения являлась Иберо-американская выставка. Она всколыхнула интерес к городу в мире и закрепила этот возникший интерес.






Город удивил на этот раз своей необычной архитектурой. Имя этому архитектурному стилю «севильский регионализм». На самом деле это тот же модерн, но с присущими лишь этому городу национальными чертами.



В распоряжении архитектора Анибала Гонсалеса Альварес-Оссорио  были все подручные местные материалы: кирпич, керамика, кованые металлические изделия, гипсы и штукатурки. Все это существовало и использовалось раньше. Но объединить все это в новой архитектурной концепции было дано лишь гению Гонсалеса.



Как почти каждый гений, Анибал Гонсалес прожил непростую жизнь: в разгар своей работы над объектами Иберо-американской выставки он вынужден был уйти с поста главного архитектора выставки, на его жизнь покушались. Великому архитектору было суждено увидеть открытие этой эпохальной выставки, но не суждено дожить до ее конца.



Как яркая цветная керамика украшает более строгий кирпичный стиль павильона.











Здания имеют ниши, посвящённые всем провинциям Испании, которые следуют в
алфавитном порядке.


Внутри каждой ниши можно рассмотреть художественное панно из декоративной керамики, которое воссоздает

какое-либо важное историческое событие.



И что лично мне удивительно: вся эта яркая красота сохраняется вот уже скоро 100 лет!
Цвет такой же яркий, всё целое, не повреждённое...






















Это место не может оставить равнодушным!







Между двумя мостами:




В центре имеется фонтан, и он несколько раз попадал в кадр, но лишь краем. Вот он.
Но тоже слишком я его приблизила...



Пора покидать эту красоту. А я бы ещё пару часиков погуляла здесь. Зашла бы в музей, может быть.
Он сейчас в этом здании находится.












Перед парком стоят лошадки.







От выхода из парка открывается красивый вид на широкий проспект  и памятник знаменитому герою Испании
Сиду Кампеадору, в честь которого назван проспект.



Выходим в очередной раз из автобуса, идём смотреть достопримечательности Севильи .




Проходим мимо дворца Сан Тельмо. Он был построен на средства трибунала инквизиции в конце XVII века за городской стеной Севильи. Во 2-й половине XIX в. во дворце проживала инфанта Луиза Фердинанда с супругом, герцогом де Монпансье.



Чуть позже, в XVIII веке, архитектор Леонардо де Фигероа достроил к нему портал в стиле позднего барокко.
Вначале здесь располагалось Морское училище. Этот красивый дворец сейчас занимает правительство Андалусии.



По фасаду установлены статуи 12 знаменитых севильцев, среди которых Веласкес, Мурильо и др. Сейчас здесь находится администрация Андалусии.



В XX веке дворец преобразовали в семинарию. Именно здесь когда-то размещалась литературная академия.





Вдоль улицы встречаются также очень красивые здания.
















Упряжки лошадей вполне гармонично соседствуют с современным транспортом и вид животных, красиво запряжённых в экипажи,только добавляют положительные эмоции.




Это красивое здание - Музей изящных искусств, который собрал одну из богатейших коллекций испанской культуры. Здание  XVII века. Ранее в нём располагался старинный монастырь. Хранилищем искусства это здание стало в 1839 г.




В музее представлены картины всех эпох, с XV по XX век, что сделало его вторым по представительности и величине художественным музеем Испании после мадридского Prado.



Ряд экипажей ждёт своих седоков возле стен собора. Кафедральный собор - самый крупный храм в Испании, он является третьим по величине во всем христианском мире, его превосходят лишь лондонский Собор Святого Павла и Базилика Святого Петра в Риме.



Строительство Кафедрального Собора было начато в 1401 г. и продолжалось более 100 с лишним лет. Ранее на месте собора возвышалась самая большая арабская мечеть. Собор впечатляет своим нарядным и даже торжественным видом.




Вход в собор.





















От древней мечети остался Апельсиновый двор и Ворота отпущения грехов - они служили раньше входом в мечеть. Минарет в 1568 году перестроили в пятиярусную башню - так появилась знаменитая Хиральда.

Возведение колокольни началось в 1184 г. Закончилось строительство только спустя 14 лет. Древнейшая часть колокольни - около 70 метров высотой. Она стоит на каменном основании, материал для которого брали из построек  древних римлян, поэтому на отдельных камнях видны полустертые надписи на латинском языке.



Когда был возведён Севильский собор, то мусульманская мечеть присоединилась к нему в качестве христианской колокольни. Затем были надстроены пять дополнительных ярусов. В самом нижнем, просторном - подвесили двадцать пять колоколов. Звучат они очень мощно.
Последний ярус использовали в качестве постамента, на который поставили держащую знамя статую «Христианская вера» из бронзы. Статуя имела высоту 4 метра и напоминала флюгер, потому что вращалась. Хиральда по-испански и означает «вертеться». Вот от статуи и пошло название колокольни.




Внутри здание собора очень красивое. Помещение освещается цветными лучами, проникающими через 75 витражных окон. Эти витражи признаны лучшими в Европе.



В центральном нефе находится Капелла Майор. За чудесной ажурной решёткой капеллы можно увидеть  рельефные композиции из 45 фигур. Иконостас включает в себя пять рядов ниш, в них  заключены скульптурные изображения евангельской тематики. В центр композиции - скульптура Мадонны, украшенная пластинами из серебра.
Всё же света недостаточно и всё у меня очень тёмное получилось.







Алтарь собора( из сети)
Другая капелла храма - Королевская - создана в 1575 году. Эта капелла служит королевской усыпальницей - в ней покоятся останки Альфонса Десятого Мудрого и Педро Первого Жестокого. В капелле Реаль хранится и статуя святой покровительницы Севильи - «Королевской Мадонны» (XIII век). Фигура Мадонны вырезана из кедрового дерева в человеческий рост. Когда-то в голове статуи был спрятан хитроумный механизм, позволявший деревянной фигуре поворачивать голову. Волосы Мадонны были отлиты из золотых нитей, их венчала корона из золота. Позже были утрачены и волосы, и корона; поворотный механизм сломался. Статуя и сегодня бережно хранится в соборе как символ и оберег Севильи. Волосы для скульптуры были изготовлены заново - уже из обычного шёлка.






Обратила внимание на то, какие стволы необычные у пальм. Какой-то другой вид.




Свободное время я решила провести в Алькасаре. Напишу о нём в другом посте.

Сейчас здесь находится Музей Народного Искусства.

Башня Хиральда, бой колоколов:

Испания

Previous post Next post
Up