Oct 14, 2013 18:24
Если бы мне хоть раз в школе кто-нибудь похвалил Макса или сказал, что он вел себя нормально, а не отвратительно, я бы наверно подумала, что он заболел...
За все время его обучения в школе, единственный раз его похвалила учительница по Англ.яз, написав в дневнике Молодец (правда с оговорками, что отвечал хорошо, но много разговаривал не по делу).
Интересно, каково ему там находится, зная, что он для всех взрослых сплошная отвратительная проблема?
А каково родителю (мне, например), когда мне говорят про то, что его поведение отвратительно?
И очень хочется понять, как учитель может сказать родителю, что их ребенок отвратителен?
Так вот, не постесняться...
Потому, что когда мне говорят про отвратительное поведение, я слышу про отвратительного ребенка.
И даже, понимая, что под этим прилагательным скрывается просто его шумная активная натура, я все-равно чувствую огромную несправедливость.
Меня разрывает на части.
Я знаю его как любознательного, активного, временами непослушного, инициативного мальчика. Собразительного, с большим воображением. Добрым, справедливым. Ну, с характером. Иногда импульсивным.
А в рамках школы это все характеризуется как отвратительное.
То, что вызывает отвращение.
Как каждый день по несколько часов находится с человеком, у которого ты вызываешь отвращение?
А учитель? Как ему находится в классе, если большая часть детей именно отвратительны по своему поведению?
Я бы не смогла.
Наверно нас ждет отвратительное будущее, раз сейчас все школы полны отвратительных детей.
Макс в школе.,
Реальность