Креативное стихозапоминание

Nov 28, 2011 23:36

Патентую новый способ заучивания стихов с ребенком:)))
 В общем по порядку: Валентин Лексеичу задали выучить "стих про зиму". "Пушкин - это банально", - подумала мама (то биш я), - и предложила Пастернака. "Снег идет" разумеется :)  Озвучила детёнку, он мне радостно: "я а знаю, нам учительница рассказывала, как их в школе ЗАСТАВЛЯЛИ это учить". "Отличный подход, чтобы привить детям любовь к поэзии", - подумала я, но ничего не сказала. Если до фразы про "заставили" "Снег идет" был одним из вариантов, которые я собиралась предложить на рассмотрение, то после, сделать так, чтоб мелкий полюбил это стихотворение, стало задачей минимум.
И вот каким путем мы пошли. Залезла на ютуб и нашла запись с концерта Никитина, где он поет "Снег...". Ребенок послушал - понравилось, нашли сразу же другую запись, послушали и ее - Валька начал уже подпевать (а то несправедливо - мама подпевает, а он не моги). Учить, чтобы подпевать полноценно, начал с воодушевлением, к тому же в стихо такие слова, которые и учить весело,только вот некоторые  плохо запоминаемы ("я не буду озвучивать все варианты "салопа", которые придумал ребенкин), когда понял, что путается, сам вызвался переписать слова на бумажку. Апофигеем с апофеозом стало синхронное пение. Вальку аж разрывало от гордости от мысли, что он может петь вместе с бардом :) Правда, прошло пару часов и стихо благополучно и почти полностью выветрилось из буйной головушки:)))
А вообще я фигею с учительницы. К тому, что половину ребенских ошибок в письменных работах она не замечает, я почти привыкла, но когда я рядом с двойкой увидела запись "за рисование в тетрадЕ" меня чуть кондратий не хватил.
Ну и чтоб не заканчивать на такой пессимистической ноте,

image Click to view


дела ребенские, Валентин, детки и предки

Previous post Next post
Up