ОО-2

May 15, 2009 16:10


                                                       Но мы-то знаем,
Что этот остров,
Что этот остров,
Что этот остров,
Необитаем,
Необитаем.
То есть абсолютно. (С)Итак,  если помните   Гай с Мак-симкой уезжают навстречу новым приключениям ветряным мельницам.

Квест:на земле
   После неэффектной, но аффектной потасовки-джигитовки на танчеге, наши гейрои попадают к мутантам. Над мутантсбищем висит сизый дым хронических воскурений чевойта расширяющего сознание и уныло дудит дудка Страдивари. Мутанты плохо артикулируют и иногда улыбаются почти так же широко как Иванушка-дурачок Мак, в связи с чем построить с ними конструктивный диалог не получается. Параллельно зритель выясняет, что радиация так же бессильна против улыбчивого молодого человека, как и пули, да и на Гая сие радьяктивное бессилие распространяется - на фоне покареженых гримерами, костюмерами и компьютерной графикой мутантов центральные персонажи в живописно заляпанных костюмах выглядят просто ходячей рекламой здорового образа жизни, хотя не совсем здорового - у Гая периодически случаются припадки паранойи - он с бешеными глазами бросается на пустоту с автоматом. Долго ли, коротко ли, мутанты посылают доблестных молодых людей на йух к колдуну. Те, следуя предложенным маршрутом, попадают почему-то прямо в Сайлент Хилл, ну... всяко бувае, особенно если какие-то люди за кадром пытаются сломать гитару Стинга об гитару Пейджа и бессовестно мучают кошек.

Квест: на небе и в воде
  Малыш из Сайлент Хила долго и подробно чревовещает Маку, что тот мудак лезет куда его не просют. "Иванушка-дурачок не ходи к Кащею", ага. Но... Иванушка - дурачок, посему улетает от мутантов в голубом вертолете на какой-то нелетательного вида громадине в светлое будущее. Гей Гай от безбашенного излучения бьется в эпилептическом припадке любви к златокудрому вьюношу. Громадину сбивают.
   Квест продолжается: теперь на пути у наших сбитых героев белая субмарина, которую нужно исследовать. Конечно, в ней все будет гудеть-свистеть-гукать-грюкать, плеваться дымом, загораться красными тревожными огнями, освещающими героев зеленым светом, отваливаться и издавать звуки, напоминающие отрыжку и предоргазменные стоны одновременно, в тщетной попытке саспенса.

Диалог в лодке, традиционно вызвавший у нас коллективный и продолжительный катарсис:).
Мак (Сим): Понимаешь, я не знал, что у вас тут умеют делать такие мощные приемники.
Гей Гай (экспрессивно, впрочем, он все реплики в этой полфильме произносит экспрессивно) Тут человек из-за тебя чуть с ума не сошел, а ты... (оч не хватало окончания "радио слушаешь").

Танчеги
  Вылезшие из субмарины, где то грюкало-ухало, то замирало, чтоб не перебивать реплику, благополучно возвращаются в страну отцов, благополучно попадают в один штрафбат да еще и вместе с Зефом и Вепрем, благополучно катаются на теперь уже зеленовеньком танчеге, оч похожим на карусельный, в обществе типа, оч похожего на Олдмана в "5-м элементе", у Гая снова происходит припадок эпилепсии любви к Максиму, причем, это настолько раздражает, что испытываешь искреннюю благодарность к ротмистру Чачу, когда он его прекращает..

ПесКонец
   А события тем временем продолжают ползти к развязке: Мак попадает в лабораторию к Страннику, затем его перехватывает Умник и пытается с его помощью свергнуть Небезызвестных Отцов народа, но Иван-то дураг Мак вместо этого взрывает центр, управляющий башнями. Кадры, предшествующие этому событию, похожи на всю голливудскую экшн-классику вместе взятую.
  Затем появляется Странник, чтобы в лучших традициях "Матрицы" отбить нашему герою все бейцы руки, которыми он не в свое дело влез.

Обширная песТня
  Приключения мальчегов в начале фильма штрихпунктиром перемежаюццо картинками столичной жизни - Эта нарезка раздражает неимоверно - герои двигаются медленно, говорят медленно (но громко:)), а смена кадра происходит раз в несколько минут, как в САБЖ-песне "а в это время на лугу  - а в это времечко в лесу"). Так вот, чтоб не дергать сюда-туда в лесу в это времечко происходит следующее: в первом эпизоде прокурор сладострастно смотрит на материализовавшегося перед ним в пирамидальном компьютере Максика и шепчет, облизываясь: "жив таки", во втором: пытается перетащить на свою сторону Раду, но поскольку та не дает сговорчива, сажает ее в тюрьму, откуда она (эпизоде в пятом) с (!) эффектно развивающимися, непонятно с какого хрена ветра, волосами бежит в холодные объятия Странника (размораживают ее прелести уже в самом конце фильма, во время драки о-ля Матрица).

Вердикыт:
Вот уж удивил мну Бондарчуг, не случалось со мной такого ранее, чтобы не зацепило никаким местом. То есть смотришь и констатируешь: здесь хотели, чтобы зрители испугались, тут пытались создать нагнетающую атмосферу, тут полагается сопереживать герою, тут проникнуться мятежным духом, но до органов чувств фильм не достает (вроде и шкура не толстая у меня). Как шарики бракованные, которые не радуют. ИМХО: еще более картонная дурилка, чем первый фильм.

киновпечатления

Previous post Next post
Up