Почему важно платить себе?

May 05, 2021 17:08



Предприниматель на старте своего бизнеса много работы выполняет сам. Ведет соцсети компании или возит товар вместо курьера.

Думает он так: «Мне не сложно, быстро съезжу, отвезу»
Денег он себе за это не платит.

Экономика бизнеса сходится, прибыль есть.

В какой-то момент предприниматель решил делегировать часть своих функций и нанимает человека для ( Read more... )

Leave a comment

al_magerit May 5 2021, 13:19:52 UTC
Единственный минус: на старте бизнеса не всегда есть деньги на 3-4 зарплаты :).

Собственно, мне кажется, именно поэтому люди себе не платят за такие вещи.

Reply

veldyaksov May 5 2021, 13:22:52 UTC
На самом старте - да, но я свидетель того, что и когда уже бизнес работает, все равно себе не платят

Reply

al_magerit May 5 2021, 13:30:58 UTC
Ну, тогда это как у глупой домохозяйки получается: "главное - упахаться" :)

Reply

tempus_curat May 5 2021, 14:20:47 UTC
Нет. Это получается наличие мозга. Потому как вывести дивиденды себе, это только НДФЛ, а заплатить зарплату - это присоединить к нему еще и налоги с ФОТ - в Пенсионный фонд России (ПФР) - 22 %, в Фонд социального страхования (ФСС) - 2,9 % и в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС).

Автор пишет не правильно. Неполучение зарплаты - есть инвестиции в бизнес. А получение ее с инвестированием после налогов - идиотизм))

Reply

veldyaksov May 5 2021, 14:55:14 UTC
Очень сомнительные инвестиции:) Если это, конечно, не этап зарождения бизнеса, когда вы кроме денег вкладываете свое время.

Reply

tempus_curat May 5 2021, 15:00:57 UTC
Взносы от владельца компании в ее развитие это "сомнительные инвестиции"? Правда?
Очень хочу послушать как правильно! Вскрыл попкорн и слушаю!

Reply

veldyaksov May 5 2021, 15:02:57 UTC
Выполнение низкоквалифицированного труда - это не «взносы владельца в ее развитие»
Условно ваш час работы стоит 1 000 рублей, а вы его продаете за условные 300 рублей, работая курьером в своем бизнесе.
Так себе инвестиция.

На старте, когда еще ничего нет и не понятно - выгорит дело или нет - тут да, делаешь все, назовем это инвестицией своего времени.
Но на моей практике человек продолжает выполнять много «не своей» работы, когда компания зарабатывает деньги и есть прибыль и еще себе за это не платит

Reply

tempus_curat May 5 2021, 15:11:17 UTC
Так! Стоп!
Вы в статье говорите о другом и мы общаемся о другом. Вы говорите о выплате зарплаты. Именно про деньги!

Если владелец бизнеса работает курьером - то его предел его бизнес курьерский. Ибо он не умеет управлять ничем иным. Нельзя думать, что ты экономишь на курьере и тратить свое время - время руководителя. Оно стоит столько, сколько стоит сама фирма.

Reply

veldyaksov May 5 2021, 15:16:55 UTC
Да, я говорю про выплату зарплаты себе за ту работу, которую ты делаешь (т.е. выполняешь в данный момент роль другого сотрудника)

Про снижение стоимости часа работы - это немного другая история, которая в целом связана с этой.

Reply

secatorhome May 6 2021, 07:58:06 UTC
>Но на моей практике человек продолжает выполнять много «не своей» работы, когда компания зарабатывает деньги и есть прибыль и еще себе за это не платит

А вы платите себе за домашние дела? Помыл посуду - 50 руб в карман. Пропылесосил - еще 100. И так далее. Вам кажется это маразмом? Так вы ровно то самое предлагаете.

Reply

veldyaksov May 6 2021, 08:34:27 UTC
Я разделяю бизнес и дом:)
И платить себе за домашние дела не вижу смысла:))
Но если мой час стоит дороже, чем час домработницы, то выгоднее нанять домработницу.

Reply

secatorhome May 6 2021, 08:38:36 UTC
Что значит стоит? Это имеет значение только во время работы. Если вам некогда помыть посуду, то да. А если в выходной например или вечером, то это убыток, нанять дом работницу. Я говорю только про экономическую сторону.

Reply

secatorhome May 6 2021, 07:56:04 UTC
Зачем платить себе зарплату, если ты забираешь прибыль от бизнеса? Это имеет смысл только если у тебя часть компании и ты доходы делишь с кем то еще.

Reply

veldyaksov May 6 2021, 08:33:14 UTC
Именно для того, чтобы у тебя были разные роли - одна роль - владелец, другая роль - курьер.
Ты платишь себе за курьера столько же, сколько бы платил курьеру.
В этом случае у тебя не нарушается экономика, ты ответственнее выполняешь свою работу и в любой момент можешь передать эту работу курьеру.

Reply

secatorhome May 6 2021, 08:46:34 UTC
>Ты платишь себе за курьера столько же, сколько бы платил курьеру.

Это идиотизм. Предприятие может быть вообще убыточным на первых парах. Перекладывать из кармана в карман и обратно, что бы что? Что бы еще быстрее угробить свой бизнес? А если оно доходное, то тем более нет смысла. Т.к. и так вся прибыль твоя.

>В этом случае у тебя не нарушается экономика, ты ответственнее выполняешь свою работу и в любой момент можешь передать эту работу курьеру.

Это и так все мое. Куда уж ответственнее? Я могу дать денег и послать курьера. Могу отвезти сам. Вы думаете что если я заплачу сам себе, то я более ответственно буду относиться к своей задаче? С чего бы это?

Reply


Leave a comment

Up