Почему я перешел с Гугл документов на One Drive

Apr 06, 2021 22:42


Крайние 10 лет я работаю в Гугл-документах (Ворд, Эксель), это удобно - автоматическое сохранение, возможность работать нескольким людям в одном документе одновременно и не нужно покупать Офис при работе на макбуке.

В этом году я начал работать в Power BI (программа бизнес-аналитики от Microsoft) и обнаружил проблему - загруженные Гугл-таблицы автоматически не обновляются в Power BI.

Например, мы создаем таблицу для ДДС, каждый день вводим новые данные и нам нужно, чтобы эти данные обновлялись в Power BI.

А таблицы в облачном Excel (как раз на One Drive) автоматически обновляются!

В результате я перенес таблицы клиентов на One Drive и теперь практически отпадает смысл пользоваться Гугл документами для бизнес-аналитики.

Хотя, на мой взгляд, с точки зрения удобства использования, Гугл документы лучше.

Мысли

Previous post Next post
Up