Apr 06, 2021 22:15
Один человек сказал, что бренд - это обещание, которое всегда выполняется.
⠀
🔎 Например, человек публикует в сторис только свои работы. Допустим, он ремонтирует квартиры и выкладывает фото работ.
⠀
Несколько дней я посмотрел его аккаунт и привык к тому, что снова будут работы.
⠀
А мне не интересно все время смотреть его работы!
⠀
В следующий раз я уже не открываю сторис, потому что уверен, что там будет не интересно.
⠀
Это и есть «обещание, которое выполняется».
⠀
Причём, человек уже может выкладывать что-то другое, но у меня восприятие, что там будут его работы и я их не смотрю.
⠀
🔎 А есть те, кто показывает весь свой день.
Вроде, глупые посты, но за этим интересней наблюдать - каждый раз что-то новое.
Смотришь, чтобы развлечься.
Это тоже «обещание, которое выполняется» - получаешь каждый раз что-то новое.
⠀
🔎 А есть те, кто даёт пользу, отвечает на вопросы, смешно шутит.
Их тоже ждёшь, потому что уверен, что будет что-то полезное или веселое.
⠀
Если проводить аналогию с контентом в группе Вконтакте или рассылках - у людей сформировалось первое впечатление, что у вас не интересный контент и будет сложно изменить их восприятие, чтобы они в следующий раз остановились и прочитали вас в ленте.
⠀
Вывод: с самого начала делать контент полезным, интересным, весёлым, живым. И постоянно выполнять это обещание.
Маркетинг