Mar 31, 2015 22:16
В жизни моей был человек… ради которого я бы многое отдала, чтобы «был» превратилось в «есть». Это не любовь в её широком понимании, это какое-то особенное чувство, гамма теплых воспоминаний. «Ламповых» - как однажды сказал мой муж.
Это было в самый расцвет девичества моего, в пору общения по аське с телефона, самого-самого начала скайпа. Нас познакомила некая форумная платформа, дав общую тему для общения, людей для обсуждения, место для реализации задумок. Это была бессодержательная болтовня по аське, кроме пары эпизодов я сейчас даже не смогу вспомнить, о чем шла речь. Приятельские отношения двух знакомых, иногда чуть холоднее, а иногда теплее. Так было какое-то время, а потом все как-то скомкалось… Будто идешь по шахматному полу и вроде верный шаг, попробовал носком ботинка для начала, - а плитка под ногой все равно проваливается. Мне казалось, что я говорю что-то важное, хорошее, а на деле выходила глупость. Я говорила себе, что буду терпеливей и не вспылю - и уже через день я громко обижалась на (как думала я еще через один день) какую-то ерунду.
Мне теперь мучительно жалко, что все вышло так. С другой стороны оно именно что «вышло», это не какая-то одна неповоротная точка, скорее череда мелких из недопониманий, которые мы не смогли разрешить.
А время идет и идет, и я молодая мама, уже не совсем не та восемнадцатилетняя девочка. И уже все тяжелее и тяжелее представить, что я могу сказать, чтобы вот эта стена нескольких лет порознь не мешала нам.
Иногда меня тянет написать в скайп - вот она я, нараспашку, делай что хочешь - хвали, ругай, только давай переставай быть воспоминанием. Будь! Хочется, но я одергиваю себя, представляю случайные встречи на улице со своими одноклассниками - глупо и неуютно, каждый про себя жалеет, что пошел по этой стороне улицы. Вот и тут также, вдруг меня таким человеком посчитают.
Поэтому я вспоминаю время от времени, про себя, окруженная, как теплым пледом, своей нынешней жизнью. Ищу по интернету разбросанные клочки слов, фотографий, упоминаний. Жалею, грущу, втайне надеюсь на что-то и сама же этого боюсь.
А потом приходит с работы муж, сына надо покормить, обнимешь их всех и в настоящей любви забываешь о той, призрачной.
До следующего раза.