Помните то приятнейшее чувство обладания новенькими тетрадками перед началом нового учебного года? В них обязательно начинаешь писать на первой странице красивым почерком, а первой оценкой чтобы была пятерка. Это если думать о школе. А вот если о раннем студенчестве - то мне сразу вспоминаются десятки новеньких блокнотов, хрустящих корочкой переплета.
Но если начинают их все примерно одинаково - расписанием первого семестра первого курса, то вот конец у всех разный. Кто-то их исписывает широким размашистым почерком за полгода, а потом кладет в шкаф, к старым школьным тетрадям, которые еще жалко выкинуть; а кто-то наоборот, разве что на треть успевает исписать к концу пятого курса.
У меня за все мои университетские годы их было четыре. Три исписаны от корки до корки домашними заданиями, заметками со старостатов, французскими и немецкими словами и всякими прочими глупостями. А вот этот, четвертый блокнот, появился у меня в середине пятого курса - только-только начала.
Когда острая необходимость в записях пропала - обычно все свои дела по работе я оставляю до следующего дня, а не несу домой - блокнот стал моим средством самовыражения. И французского языка в нем стало куда больше.
Мне интересно рисовать в нем что-то, а потом смотреть, как это «что-то» будет по-французски, мне нравится выписывать интересные цитаты из «Le Monde», а также слова и выражения, показавшиеся мне нужными. Можно было бы назвать это громко артбуком, возможно что-то от него даже и есть, но я явно не преследую цели создать его нарочно.
Так вот маяк по-французски будет “le phare”..
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/11829460.4/0_9bc51_aed2f9c6_XL.jpeg.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/11829460.4/0_9bc4f_9b830c13_XL.jpeg.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6702/11829460.4/0_9bc50_7bdb352b_XL.jpeg.jpg)