Докладываю. Указанные Вами инструменты, так сказать, возбуждаются естественной физической силёнкой кожанных человеков, кои весьма и весьма ограничены. А в отличие от современных электроинструментов резонация естественно звучащей деки позволяет получить нижние октавы музыкального спектра за счёт мышец кожанных только посредством увеличения ея размеров, вот и всё. От скрипки до контрабаса просто несколько октав звука и никаких гигантов.
Не виляй - зенитные системы в плечо не упирали, никто там приклады не пилил. Их на землю ставили, глаза в ужасе зажмуривали, за крючок дёргали, а потом, если ту мортиру не разорвало к свиням, от уток падающих, пороховыми газами зажаренных, уворачивались. Один раз бахнул - неделю жрёшь, поди хреново.
??? Токмо о том, что Вы, батенька, как я посмотрю, не совсем владеете предметом, о котором пишете - утятницы не прикладывали к плечу, их упирали в землю и палили в небо аки зенитное орудие ибо угол отклонения от вертикали у такой бандуры был ничтожен. А уток было, как грязи, от того, что повсеместно был более теплый и влажный климат, с большИм количеством воды.
Reply
Reply
Один раз бахнул - неделю жрёшь, поди хреново.
Reply
Reply
Токмо о том, что Вы, батенька, как я посмотрю, не совсем владеете предметом, о котором пишете - утятницы не прикладывали к плечу, их упирали в землю и палили в небо аки зенитное орудие ибо угол отклонения от вертикали у такой бандуры был ничтожен.
А уток было, как грязи, от того, что повсеместно был более теплый и влажный климат, с большИм количеством воды.
Reply
Leave a comment