(no subject)

Jan 01, 2015 11:48

Я, наверное, чересчур эмоциональна, но когда первого января у меня неожиданно напрочь пропадает интернет, я начинаю беситься, психовать и громко ругаться (с красной мордой и со слезами на глазах).

После моей панической смски (перестала звонить, поскольку абсолютно непродуктивно) приходит ответ: "Выпадет страница блокировки. На странице блокировки есть кнопка /обіцяю оплатити.../ Нажав её, вы получаете кредит до 5 числа."

Тут я впадаю в ещё больший экстаз, поскольку я не знала о смене правил игры, их, оказывается, сменили числа 15 декабря и написали на стене своей ВКонтакте плюс на своем сайте в разделе "кредит доверия". Не могу нормально цензурно сформулировать свои претензии. К интернету я отношусь примерно как к электричеству и газу - жизненно необходимо, но кто в здравом уме и трезвой памяти тусит на их сайтах и страничках ВКонтакте? И ладно, они не хотят и не могут уведомить меня по телефону или по емэйлу, но в личный кабинет сделать организованную рассылку не слишком же тяжело? Хотя, к сожалению, там нет кнопки отправить мне уведомление на мной указанный почтовый ящик!!!

Никакой "страницы блокировки" у меня не открылось вообще, просто нет доступа к интернету и застрелись. Я думаю, что голова у меня не лопнула в это время только по причине твёрдых костей.

Зайдя через киевстаровский интернет на платёжный сайт с мобилки (кстати, сайт https://24money.com.ua/ неудобен для такой проплаты, но что делать?), кинула злосчастные денежки своему интернетодавальщику и села ждать у моря погоды. Кстати, совершенно не надеясь, ибо праздники никто не отменил.

После моей третьей панической смски мне позвонила женщина с саппорта, которая непонятно в какой раз начала убеждать меня в необходимости перезагружать роутер (бедолага, сколько раз я его успела дёрнуть за сегодняшнее утро :(), тут - о, чудо! - включился инет, что самое удивительное, ровно в момент данного звонка. Женщина начала убеждать меня, что она ничего не делала, это роутер мой шалит, я ей не верила, и в этот раз думаю, что зря. Похоже, прошла моя проплата и автоматом включили связь, а на меня просто давил предыдущий год, когда нежданно-негаданно в самые неподходящие моменты я оставалась без интернета, а потом оказалось, что порт, на который мы были подключены, просто был глючный. Переподключили.

Я не знаю, как часто здесь будут меняться правила игры, но всерьёз задумалась о смене провайдера, потому что мне очень не нравится данная постановка вопроса. Вопрос осложняется тем, что у нас частный дом, но и это уже не кажется неразрешимой проблемой.

С Новым годом, любимый Немиком http://nemicom.ua/
Previous post Next post
Up