Пришлось мне как то съездить в шарик(аэропорт шереметьево ).Начал я искать такси с выгодой,то есть чтобы съездил раз 5ть и шестая поездка на шару(какой русский не любит халявы).Залез я значит в интернет,на калякал пожелания в яндексе. Выдал он мне гору всяких вариантов такси:тут и недорогое и дешевое и куча всяких слов которые простой смертный и не знает. Пригляделась мне контора с простым ,не замороченным названием апельсин.На сайте висела вот такая информация.
Я прочитал ну и думаю надо звонить и уточнить чо по чем,так как на сайте в отличие от других сайтов, толком ничего не понятно.По ходу разговора с диспетчером оказалось что скидки у них на каждая 10 бесплатно и после первой поездки скидки 5-10 процентов на все последующие поездки.+ в день вашего рождения такси на халяву. Последнее порадовало в особенности(халява на др это мега халява).Цену подруга сразу озвучила хорошо,при чем на мой вопрос:это конечная стоимость она ответила да. Странным оказалось что подруга раза три путала шарик с детдомом(домодедово).
Настало время ехать в шарик.Выхожу на улицу,стоит BMW X5.Думаю нех...,себе сюрпризы, я тачку другого класса заказывал,попроще.Не на свадьбу то собираюсь ехать.Думаю может сосед приехал(точь такая же карета)?Смотрю ара вылазит через форточку,спрашивая в шарик?Ну думаю точно за мной,сюрприз.Сажусь и вот с этого момента начинается квн.
С чего я ох..л:
1.чувак дорогу в шарик толком не знает.
2. Обещанную дисконт карту, продавец апельсинов потерял, где то там где апельсины выращивают его родственники.
3.на мкаде, мудак мчал со скоростью скутера, 50-60 км в час,при этом нарушая скоростной режим,и создавая опасные ситуации на дороге.На вопрос в чем проблема(на улице утро,5:30), он отвечает резина летняя.Думаю,вот что значит Ара,куплю машину по дороже,зато ездить буду в чем на заводе обули.Едем дальше.
4.Чувак не выспался,и тупо заснул пару раз за рулем,слава богу желание спать пропало после первых км на мкаде,и я успел с реагировать в эти моменты.
5.По приезду в шарик , чувак начал цену ломить по своему тарифу и орать,мол диспетчер не в курсе,я тут заВадило. Пришлось соглашаться так как из за ары мы не приехали вовремя, и люди которых я должен был встретить,ждали меня.
6.Картавый диспетчер начал мне говорить что я виноват а не их коллега.Типа сам заплатил,сам виноват(вот что значит клиент-ориентированный подход в России).
Итог потерь:время,деньги,и желание иметь дело с гостями из снг.
Posted via
LiveJournal app for iPad.