Хакеры, вирусы и доставка

Jun 03, 2024 13:23

"Ритейлер «Верный» подвергся хакерской атаке, в результате чего уже третий день почти 1 тыс. магазинов сети не принимают оплату банковскими картами. Недоступными остаются и онлайн-заказы, поскольку не работает сайт и приложение ритейлера. "

https://www.kommersant.ru/doc/6744686

В субботу на даче закупались в "Верном" как раз. Ибо ближайший крупный магазин. Подходим к кассе, там очередь. Тут кассир объявляет: "Карты не принимаем". Часть покупателей бросает покупки и уходит. "Водку тоже не можем пробить", объявляет кассир. Еще часть покупателей бросает покупки и уходит.

---

Сдэк более-менее заработал к концу недели.

Хотели быстро переключиться на другую службу доставки, но... Например, есть Почта. Отправляем посылки по предоплате. Но чтобы подключить наложенный платеж через Почту, нужно 3 недели. Многие клиенты не любят Почту. Есть доставка у Яндекса. Через 2 дня он нас подключил к доставке, но техподдержка к тому времени вообще перестала отвечать. API там какое-то странное, интерфейс приложения ужасный. Грастин полтора месяца назад типа перестал работать, но сообщил об этом почему-то только в рассылке клиентам (возможно, он на самом деле продолжает работать, но для части клиентов сделал вид, что не работает - во всяком случае на сайте нет никакой информации о закрытии). С Боксберри мы давно перестали работать, ибо проблемы постоянно были.

----

У логистических компаний, которые раньше работали с интернет-магазинами, похоже, сейчас вообще тяжелые времена - с одной стороны, их теснят маркетлейсы со своими службами доставки, с другой - проблемы с курьерами и сотрудниками (зарплаты все хотят большие, да и работать особо некому).

интернет, компьютеры

Previous post Next post
Up