Oct 10, 2018 12:44
Есть 100500 курсов про то, как стать лучшим начальником или коллегой. Всякие "лидерство и делегирование", "межфункциональное взаимодействие", "коммуникация на рабочем месте" и прочие "влияние без полномочий" и "управление командами в agile проектах".
Жопа в том, что большинство людей, которым ППЦ как надо на эти курсы, на них никогда не попадут. Потому что 1) они думают, что у них и так все отлично 2) им некогда, потому что они не умеют делегировать и непрерывно тушат пожары в коммуникациях с коллегами командой и смежными подразделениями.
Поэтому ищу курсы, на которых учат работать с начальством и внутренним заказчиком из идиотов, самодуров, неумеющих коммуницировать и управлять ожиданиями. Что-нибудь в духе: "Начальник-дурак: как выжить, не потеряв профессионализм и рассудок, и получить хорошие рекомендации при увольнении".
Осталось 17 рабочих дней плюс остатки сегодня.
Потом я высплюсь, наемся мороженого и займусь разбором этого кейса, чтобы вынести хоть какие-то уроки на будущее. Уж больно наглядный пример ситуации.
life,
emotions,
work