Обзор фильма «Петля времени» (англ. Looper)

Aug 25, 2014 22:53

 На днях, посмотрел замечательный и занимательный фильм, прекрасного режиссёра Райана Джонсона

 Так уж, я устроен подмечать мелочи и знаки. Прямо, как профессиональный "славянин-патриот" Задорнов. Первое, что бросается в глаза - главный герой фильма, актер семитской внешности(это нам пригодиться потом).


Джо́зеф Леона́рд Го́рдон-Ле́витт (англ. Joseph Leonard Gordon-Levitt) родился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США. Его семья была еврейской. [Источник - Wikifaggotia]

Можно оправдывать это явление чем угодно, и его популярностью на данное время, и его талантом в подобном жанре... Но, оставим оправдания. К удивлению, чрез бóльшую часть фильма, проходит довольно-таки обычный сюжет, без всяких мин и психологических ловушек. Но, до поры до времени.
 А именно, до поры встречи матери-одиночки и главного героя на ферме. Здесь и начался мой марафон по вычислению знаков и символов, как в итоге оказалось, напичканных в фильме донельзя:
 Наша мать-одиночка, в отличие от героя, имеет обыкновенную европейскую внешность.


Наша европейка

Но, тут не обошлось без подоплёки - её маленький сын, не считающий себя её сыном, напротив, имеет семитские черты лица. Поспешный вывод, который можно было бы сделать, был бы таким - мать белая; ребенок семит ⇒ отец семит.


Её сын

Давайте погодим!

Буквально, через пару минут хронометража, оглашается имя нашей европейки - Сара. Комментарии... Излишни, неправда ли?
 Что имеем, на данное время сюжета: мать еврейка, её сын еврей.

Уличителей, меня, в антисемитизме, прошу подождать прояснения ситуации. Доказательства связи этой семьи с еврейством(любезный режиссер, предоставил их предостаточно) на первом этапе таковы:
Знаковое отсутствие отца ребенка. Как известно, с матерью еврейкой - «[национальностью по-отцу] можешь ты не быть, но евреем быть обязан» - это раз.
Имя матери, не в пользу европоцентризского происхождения - это два.
Внешность сына, просто говорит(если, не кричит) сама за себя - это три.
 И это, лишь поверхностный анализ.

Хорошо, возможно я придираюсь, но вся последующая часть фильма, начиная с данной сцены, указывает на жидопреклонение режиссёра. Либо, что тоже может быть, сам являясь евреем, он преподносит свою нацию как высшую, по-отношению ко всем другим.
 Ну, всё как по Талмуду, вплоть до запятых.
Доказательства:
 В фильме, вскользь, сказано о мутациях, вызвавших способность телекинеза у некоторых людей. По сюжету их зовут тики(от слова - [т]елекинети[к]). Наша "европейка" по имени Сара, является тиком. Но тут незадача, её сын, такой же "европеец" по всем признакам, тоже является тиком, правда, до некоторых знаковых пор, об этом умалчивает сценарий. Умалчивает в целях эффектности сюжетной линии, но дело не в том, рано это обстоятельство вскрывается, или поздно. Важно то, что стало известно - сын Сары, мощнейший тик, не уточняется, но в умолчаниях, единственный на планете.

Конечно, с юридической точки зрения, эти доказательства нельзя подтвердить на 100%. Но это лишь на данный промежуток картины. Так как, в финальной сцене, по-словам самогó главного героя, кстати такого же семита, как и мальчик, ему открываются сведения, что мальчик это и есть он сам, только в прошлом; эта Сара и есть его мать, только в прошлом; и что происходит сейчас это и есть его детство. Как вам теперь а!?
 Пазл сложился.
 Неслучайно в сюжете всё было завязано на исключительности семитов. Что удивляет, так это наглость сценаристов и режиссёра. Фильм, мало того что, напичкан знаками и намеками, они все выстроены так, что с легкостью доказывают наличие друг друга в сюжете. Тут, уже не получается закрывать на всё это глаза. Весь фильм, не покидает ощущение, что сценарист/режиссёр(неважно) пытается вычурно и нагло, красным полотнищем, указать - да проклятые гои, мы тут, на коне и мы богоизбранны, по всем статьям. А, вы где? Всё там же?

Для киноманов и просто любителей изюминок в сюжетах, самое лакомство под спойлером

[Приобщись к искусству кинематографии]Обещанное "лакомство" - сценарист/режиссёр(извините, уж не знаю, кто был главным руководителем данного хулливудского выкидыша) своей работой, создаёт в глазах человека, не сильно извращённого европейскими "ценностями", образ обиженного ребёнка, дорвавшегося до рупора. Который пытается за время, которое ему выделили покровители, втиснуть в свой "метр", как можно больше посланий, намёков и оскорблений, тем кто всё это будет "хавать".
Финальный аккорд данного мрако жидобесия, являет постельная сцена главного героя с Сарой. В плане сюжета и манеры повествования, она обставлена очень профессионально, честно, даже автор этой статьи осознал всю изюминку лишь после просмотра.
Для тех, кто ещё ничего не понял: главный герой переспал со своей матерью.


Для тех, кому понравился обзор, просьба - лучше делайте репосты, а не ставьте просто лайки, дабы нести свет высокоинтеллектуального искусства в массы.

фильм, рус, цивилизация, Петля времени, русы, looper, культура, Талмуд, обзор

Previous post Next post
Up