Сновидения храмов

Jan 18, 2011 04:16


    1. Древность. Брожу по подземельям. Подземные реки выточили пещеры. Вот кто-то сложил камни горкой, а там еще. Сухие щепки и кости животных. Печальная древность, пробуждаемая забытыми всеми воспоминаниями. Тогда знания только начинали формироваться, и еще никто не знал богов, и никто им не поклонялся. Здесь собирались первые искатели.
    2. Древность. Первые культовые сооружения. Аккуратные низенькие кустики в ращелинах скал, низенькие входы в небольшие карстовые пещерки, которые связаны между собой подземными переходами. В пещерках живут старые боги, а на поверхности под кустиками новые, очень красивые, как сияющие светом картины на крыльях бабочек.



  
    3. Мистерии. Храм вечности манвантар.

В пустынной местности в предгорьях, хожу и ищу. Остановился среди больших неровных каменных стен на каменном плато. Всматриваюсь в детали скального рельефа.  Вдруг, среди неровной поверхности скал начинают проявлятья рисунки. Всё чётче и тётче. И вот я стою по среди древнего храма неведомых мистерий. Всё озаряет свет радости и восторга божественного. Вот солнечные Суры побеждают злого ракшаса, вот Индра несётся на своей колеснице. А там, из первичного океана рождаются новые вселенные. Всё в движении, в каждой картине история, тайна пути во времени и настоящее описываемого события. Выныриваю из под воды сновидения. Свет и Ананда медленно отступают в небытие, сохраняя в памяти картины, которые можно с чем-то  ассоциировать и интенсивность, которую может удержать второе внимание, с каждым шагом пробуждения. И на каждой новой стоянке идёт сражение за свою память, и целые пласты информации теряются на каждом новом уровне, что приближают к полному пробуждению. Но я знаю, что когда в следующий раз, "мои глаза пойдут вперёд на шлемы испанских завоевателей", я снова буду помнить, пройдя этими путями и восстановив все воспоминания. (Стоянки - условно стабильные пограничные позиции точки сборки для сохраниения памяти и ориентации)
 
    4. Мистерии. Круглый теракотовый храм в холмах. 1 серия. В некоторой пригородной местности в ином мире ищу развалины древнего храма. Езжу на тамошних автобусах, расспрашиваю тамошних обитателей. Рассматриваю местность на предмет найти невысокое круглое возвышение. 2 серия. Увидел искомое возвышение из окна автобуса. Попросил водителя остановить. Пошёл исследовать. Зашёл в центр. С виду, просто природное образование. Никаких следов человеческого воздействия. Стою там некоторое время. Замечаю, как окружающий пейзаж начинает изменяться. Я вижу стены древнего храма и надписи на них. Древние знания, запечатлённые на стенах храма достигают моего сознания. 3 и 4 серия. Привожу в тот мир компанию моих земных товарищей из текущего воплощения.
    5. Мистерии. Кремниевая статуя. Мы находимся в не очень верхних мирах нашего мира. Место артефактов, чудесных мест силы и пересечения с другими обитателями земли, неорганическими существами, мир сновидений между мирами. Вижу лежачую статую, сделанную из материала, чем-то напоминающего кремний. Гладкая поверхность, полупрозрачный, наполненный непонятной силой. Спросил своего спутника, - Что это? - Ляг на статую, узнаешь. Я лёг на статую. Она начала поглащать меня и наполнять энергией неорганических существ. Я мгновенно собрал всю волю и начал быстрое пробуждение. Каскад невероятных красок пронёсся перед глазами. И я стал быстро выныривать в свое тело. Полность проснулся. Энергетический кокон тела треснул, закружилась голова и перед глазами забегали звёздочки. Полежал некоторое время без движения, всё быстро пришло в норму. Я больше никогда полностью не доверял этому персу.
    6. Маленькое озерцо в скалах, или скорее истоник. На его берегу горит огонь. Естественный выход газа из трещины. Лицом к огню и к озерцу сидит йог в позе лотоса. Непостижимое существо, котрое никогда не разговаривает с посетителями. Кто это существо и зачем я посещал это место три раза? Наверное затем, чтобы собрать утерянные воспоминания и опыт.
    7. Небольшое круглое озеро в лесу или в оазисе. В нём живёт бог-крокодил.
    8. Китай. В поисках своего монастыря, сериал. Я потерял свой монастырь и забыл, где он был. Хожу по монастырям, расспрашиваю монахов о техниках моего монастыря, о легендах и приданиях. Рассматриваю статуи и окружающую местность, но ничто не напоминает об утерянном. В одной серии встретил девушку, что живёт при монастыре. Она печёт пирожки и продаёт их на рынке. Деньги использует для себя и для снаряжения монахов в дорогу. Мы очень понравились друг другу. Мы не можем быть вместе и мне надо уходить. Мы тепло порощались поцеловавшись. Это грех для монахов, но никто видел. Я продолжил свой путь.
    9. Современность. Я нахожусь в университете. Иду на занятия с некоторыми одногрупниками. Справа в коридоре огромная массивная металическая дверь. Вдруг с нее слетают засовы. Студенты пытаются открыть её. Кричу им - "Не открывайте эту дверь, вы все погибните! " Меня не слушают. Открывают. Вижу храм огнепоклонников. Стараюсь войти в него впереди одногрупников и других студентов. Кто-то оказывается впереди. Из крыши храма поднимается сотня римских воинов в доспехах и с мечами. Они бросаются на вошедших и разят их. Люди бросаются назад, воины за ними. Я вытаскиваю мечь и врубаюсь в строй воинов. Кто-то из студентов тоже рубится слева от меня. Время останавливает свой бег. Когда никого из воинов не остаётся на ногах мы закрываем врата и навсегда запечатываем их.
    10. Современность. Захожу в храм огнепоклонников и вижу, что на земле много красных круглых насекомых, с тарелку размером. Это паразиты, которые присасываются к людям. Вытаскиваю мечь. Почувствовав это, все паразиты разом прыгают на меня. Но танец меча не умолим.
    11. Современность. Стою в храме огнепоклонников. Поднимаю руки, предплечья горизонтальны, ладони вертикально вверх. Огонь загорается короной вокруг моей головы и на предплечьях.
    12. Современность. Подземелье в храме огнепоклонников. По привычке лазать под землёй, забрался в небольшое подземное помещения в храме огнепоклонников. Никаких особых тайн там нет. Пара порталов до других мест и личные тайны посетителей.

Здесь статья про древние пещеры европы - http://arhivarrus.com/laborat/underground/323-bavaria-networks.html Отсюда и картинки.
    Это древний Зороастрийский храм в посёлке Сураханы в Баку - Аташкях.



Такой вид открывается с места, в котором я часами сидел и медитировал.



Нас, любителей этого места для медитаций, была большая компания. Директор музея очень хорошо относилась к нашим посещениям, она говорила, что мы зороастрийцы и иностранные туристы намного охотнее раскошеливались на билеты, и зазывали друзей посмотреть на живых адептов древних мистерий. 
    Этот храм является совершенно уникальным местом силы. Место, которое смещает точку сборки людей в определённое положение. 90% детей и 30% стариков, созерцая огонь, а затем закрывая глаза, входят в ИСС. Абсолютно все в этом состоянии видят одно и то же, не различающееся ни одной мелочью. Видят, стоя с закрытыми глазами, и с восторгом рассказывают окружающим. Всё это происходит настолько естественно для людей, что только спустя время они начинают понимать, что произошло нечто экстраординарное. И директор музея показывает это чудо всем желающим. Там же у нас начались первые совместные сновидения. Очевидно, что в мире есть и другие подобные места, но вряд ли есть среди них настолько доступное. Тогда я был почти единственным, кому не удавался такой визуальный вход в ИСС. Мне понадобилось 15 лет, чтобы визуальный метод прямого входа в сновидение получился.
    Совсем недавно наткнулся на запись - "Способы связи с энергетическим телом" - http://jogaaa.livejournal.com/3888.html. Надо же, месяца два-три исследую  прямой вход с помощью визуального метода и совершенно не обратил внимание, что в совершенстве владею аудиальной техникой прямого входа. Что естественно, тому не уделяется внимание. Научился этому в храме, слушая шум огня. Сейчас дорога на работу из деревни занимает 30 минут в маршрутке. Туда и обратно я сплю, не теряя контакт с физическим телом, чтобы не пропустить остановку. Засыпаю под шум. Сначала теряю ощущение тела и заглушается внутренний диалог, затем появляется быстрое и сильное давление в висках, которое выносит в сновидение. Это цикл сновидений и мистики. К тому же времени относятся и поэзия моей матери - http://tshdmitr.livejournal.com/. Сборник избранных стихотворений я решил сегодня опубликовать. Буду заполнять этот блог потихонечку.
    Еще у меня есть цикл науки и цикл пустого времяпрепровождения. Предыдущий цикл науки завершился защитой диссертации на соискание учёной степени кандидата технических наук по электрофизике на тему: Заряженное состояние адсорбентов и их применение в энергетике при экстемальных условиях". Резюме такое:
2. В области непосредственно примыкающей к аноду сконцентрировано практически все падение напряжения на образце в процессе заряда, составляющее до 95% всего падения напряжения вдоль адсорбента. Распределение напряжения вдоль остальной части образца линейно. Со временем падение напряжения в области анода увеличивается, а в остальной части образца уменьшается.
6. Разработано и испытано тонкопленочное покрытие для токонесущих и конструктивных элементов РУ, способствующее снижению вероятности возникновения электрического пробоя, переходящего в открытую электрическую дугу, и способствующее быстрому ее гашению. Эффективность покрытия связана с тем, что оно поглощает ионы из разрядного промежутка, создавая препятствие для образования вторичной эмиссии с электродов. В зоне формирования пробоя защитной пленки в ней возникает анодное падение напряжения. В связи с этим происходит постоянное перемещение точки формирования разрядного канала на поверхности покрытия и поэтому вероятность возникновения электрической дуги при перенапряжениях уменьшается.
    Сейчас я вновь имею интерес продолжить этот цикл. Скоро начну новые эксперименты в вышеуказанной области.
    А между ними цикл ничего не делания и пустого времяпрепровождения. Очередной такой цикл сейчас подходит к концу. Он характеризуется занятием электроникой и программированием и другой потусторонней деятельностью, преподаванием, или изобретательством веников, например. Этот веник называется лампада масляная. Сколько в ней подсолнечного масла мало не останется, а коптить она не будет. Родился этот веник из увлечения аромалампами. На него даже патент взял на полезную модель №72745, фитильная горелка называется.



Так вся жизнь и проходит в блужданиях по одному и тому же кругу. Круг за кругом, меняя лишь обличие свое...

сновидение, цикличность бытия, место силы

Previous post Next post
Up